Кейс: «Яндекс Директ», газобетонные блоки. За месяц 147 заявок по 625 рублей
Наш клиент занимается производством и продажей газобетонных блоков. Сотрудничает с нами с сентября 2022 года. Разработано около 22 рекламных кампаний.
Кампании работают на ручных стратегиях, на автоматических "Оплата за конверсию" и есть Мастера кампаний. Таргет только на Курганскую, Свердловскую, Челябинскую области, также на Уфу и Сибай.
50% всех заявок приходит с поисковых кампаний. Остальные 50% с Мастеров кампаний, кампаний на РСЯ. Больше всего заявок приносят поисковые кампании Брендовая и по Пеноблокам.
Неплохой дополнительный трафик получаем с Мастера кампаний по интересам «Строительство, обустройство, ремонт»; по околоцелевым запросам, с привязкой к строительству; также с такого типа кампании, созданной на основе содержимого страницы.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге Callibri. Около 35% обращений - звонки.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около - 92 000 рублей в месяц. Клики по 25 рублей.
Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.
В итоге статистика за месяц получается следующая:
Бюджет – 92 000 руб/мес
Заявок - 147
Стоимость заявки – 625 руб.
Работаем с сентября 2022 года.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.