{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

467 заявок по 147 рублей для кухонь в Чувашии и Марий Эл

И снова врываемся в ваши будни с крутым мебельным кейсом. 467 заявок по 147 рублей! Где такое видано? В нашем проекте «Кухни Геометрия».

Цель: заявки до 700 рублей

ЦА: Женщины 25-55 лет

ГЕО: Марий Эл, Чувашия

Соцсеть: ВКонтакте

Время: ноябрь 2018 - март 2019

С проектом Кухни Геометрия мы работаем уже 5 месяцев. Нам повезло, что у клиента уже была полностью наполненная группа. Контент велся регулярно и качественно. Так что, стартанули мы максимально быстро (ну, не считая очереди из проектов). Это одна из тех историй, когда мы были на одной волне с клиентом и получали оперативную обратную связь.

Ход работы

Все началось с продвижения скидки 40% на кухню. Мы часто используем этот формат, так как с него получаются крутые результаты. Но после месяца рекламы клиент решил протестировать новую акцию «Техника в подарок, в зависимости от стоимости кухни». На ней мы и остановились.

Сам трафик с акции изначально вели на лид-формы. Но заявки были слишком дорогие и перевели на сообщения сообщества. После этого работа пошла в гору. Что именно делали, рассказываем ниже.

Сразу скажем об оценке эффективности нашей работы. В этом проекте мы ориентируемся на количество кликов, так как трафик ведется на сообщения сообщества. И чем больше людей переходят в группу, тем эффективнее аудитория и объявление. За лид считаем тех, кто написал в сообщения сообщества вопрос о цене кухни и тд.

Воронка получается следующая:

Аудитории

За 5 месяцев работы мы протестировали 11 аудиторий. С самого начала сделали настройку на активных подписчиков групп конкурентов, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию. Потом выявили самые удачные объявления и масштабировали их на широкие аудитории. Обо всех писать не будем, ловите самые успешные:

1. Категория интересов «Ремонт» и «Мебель», широкая аудитория – сначала мы решили показать рекламу широкой аудитории женщин 25-55 лет, которые живут в республике Марий Эл. Так как в этом проекте мы ориентируемся на количество переходов с объявлений, результаты настройки нас порадовали – 1042 перехода за 4 394 рубля.

Аудитории на категории интересов

2. Сегментация по городам на категорию интересов «Ремонт» и «Мебель»– тут мы нашли тех, кто живет в отдельных городах Марий Эл (Чебоксары, Йошкар-Ола) и скорее всего хочет купить кухню. Вообще, категории интересов в ВК – золотая жила для мебельной тематики.

3. Группы конкурентов – обязательная настройка наших таргетологов в продвижении кухонь. Да и в принципе в любой нише. Где еще, как не у конкурентов можно найти заинтересованную аудиторию?) Аудитория групп конкурентов оказалась самой многочисленной и с нее поступило больше всего переходов – 2 446.

Аудитории с настройкой на конкурентов

4. Ретаргетинг – эту настройку можно считать вторым этапом продвижения. Ретаргетинг работает по принципу напоминания о вашей кухне тем, кто уже видел рекламу хотя бы 1 раз . Мы показывали рекламу тем, кто поставил лайк объявлению, репостнул его или перешел по ссылке. Так как выбор кухни процесс небыстрый, цикл сделки до покупки может длится месяц и больше, ретаргетинг идеально подходит для дополнительного прогрева.

Аудитории ретаргетинга
Аудитории ретаргетинга

Общая аудитория Чувашии – 50 000 человек ( в Санкт-Петербурге - 631 000). На первый взгляд может показаться, что она слишком маленькая и быстро выгорит. Но на практике выяснилось, что это не так. Жители Марий Эл и Чувашии хорошо реагировали на рекламу, что дало нам возможность сделать дешевые заявки. Мы считаем, что это связано с тем, что пользователи не пресытились рекламой, как в крупных городах России.

Объявления

Наш опыт в продвижении мебельных проектов давно помог выявить лучшие рекламные форматы. В данной тематике сейчас – это карусели. Несколько картинок с живыми фото кухонь и разные выгоды от покупки = высокий охват и 397 переходов в группу.

В качестве подтверждения – еще одна подобная история. Карусель, 257 переходов, охват около 10 тысяч.

В любом проекте есть неудачные моменты. Здесь мы еще раз убедились, что в мебельной сфере фото без дизайна и дополнительных надписей заходят гораздо лучше, чем картинки такого типа:

Хотя и у живых фото бывают неудачи. Здесь это связано с дизайном. По нашему опыту максимально простая фото без надписей работает лучше.

Результаты

Мебельная тематика – не такая простая ниша, как кажется. При подсчете результатов важно учесть, что перед покупкой есть 2 стадии – заявки и замеры. Заявки, в нашем случае – это вопросы о цене в сообщения сообщества. Замеры – среднее между заявкой и продажей. Так как перед продажей цена кухни зависит от ее размера, также нужно составить дизайн-проект. И только после этой стадии клиент окончательно принимает решение о покупке.

Результаты выглядят так: 467 заявок по 147 рублей. Это средняя стоимость заявки. Как правило, она варьируется от 50 до 800 рублей в зависимости от города, предложения и тд.

С этих заявок было получено 109 замеров по 629 рублей.

По словам клиента оборот продаж с группы ВКонтакте удвоился с момента сотрудничества с нашим агентством. Если сравнивать с этим периодом в прошлом году, продажи увеличились на 50-60%.

Выводы

1. Подготовленная группа и хороший контент – один из факторов успеха рекламной кампании. Особенно если трафик ведется на сообщения сообщества. Важно, чтобы пользователь после рекламы мог прогреться контентом в группе.

2. Превращение заявок в замеры зависит от оперативности их обработки. Нам повезло, что у нас было полное взаимопонимание с клиентом. Заказчик применял некоторые наши советы по обработке и мы вместе улучшали результат работы. Сейчас клиент в процессе становления системы отслеживания заявок. Поэтому, надеемся, в будущем мерой эффективности будут именно продажи.

3. Специфика этого кейса заключается в городах. В Чувашии в целом лид стоит на порядок дешевле, чем в других наших проектах со столицами (Москва и Санкт-Петербург). Но, по словам клиента, больше клиентов было из крупных городов региона – Йошкар-Ола и Чебоксары.

4. Живые фотографии кухонь не перестают работать на результат. Тренд на прозрачность в мебельной тематике – путь к лояльности клиента и увеличении прибыли.

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть вас в нашей группе. С уважением, команда TESLA TARGET.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Спасибо! Трафик вели на группу в сообщения сообщества. В нашей практике (а это на вскидку более 10 проектов с мебельщиками) показало себя эффективнее, чем на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Ок, скажу на примере другого проекта. У нас был квиз-лендинг (что-то наподобие теста, где спрашивали "а какая вам кухня подходит") - 3-5% конверсии. В группу - 7%. Насчет конверсии обычного сайта не подскажу, давно вели такие проекты.
Но вообще больше на стоимость и качество лидов смотрим, чем на процентный показатель конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда