IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся Статьи редакции
Так производитель мебели и товаров для дома попытался бороться с перепродажей вещей на eBay.
В апреле 2019 года IKEA представила ограниченную коллекцию ковров «Арт-ивент 2019», эскизы для которой создали восемь современных дизайнеров: например, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крейг Грин и другие. Стоимость одного предмета из коллекции составила $500.
Для борьбы с перекупщиками производитель мебели и агентство Ogilvy Social Lab в Брюсселе разработали сканер, считывающий мозговые импульсы и сердцебиение, — (He)art Scanner. Компания использовала его, чтобы определить, действительно ли покупателю нравится вещь, которую он собирается приобрести.
Покупатель надевал сканер, после чего его проводили в тёмную комнату, где он один за другим мог изучить ковры. Если устройство фиксировало, что какой-то из них нравится ему достаточно сильно, клиент мог его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, он мог перейти к следующему товару.
В проморолике по итогам кампании IKEA рассказала, что все ковры из арт-коллекции были проданы в Бельгии за неделю, и ни один из них не попал на eBay, в отличие от товаров, проданных в других странах.
Дикость.
А если ковёр "ну сойдет", но нужен для определенных целей (не перепродажи)?
А если меня попросили купить, а мне он не нравится, но человеку для которого покупаю — нравится?
А если я перекуп, но мне он реально нравится?
500 баксов за икею - это не "ну сойдет", а целенаправленно и за эксклюзив
никто не просит купить ограниченную серию, а идет и выбирает сам
если ты перекуп - ты перекуп, если тебе нравится - тебе нравится и не важно, кто ты
500 в Бельгии это не много не сравнивайте с зп в России
Комментарий недоступен
1/4 это даже не средний класс... но их покупает не средний класс а чуть выше...