{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся Статьи редакции

Так производитель мебели и товаров для дома попытался бороться с перепродажей вещей на eBay.

Ковры из коллекции «Арт-ивент 2019» IKEA

В апреле 2019 года IKEA представила ограниченную коллекцию ковров «Арт-ивент 2019», эскизы для которой создали восемь современных дизайнеров: например, арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, авангардист Крейг Грин и другие. Стоимость одного предмета из коллекции составила $500.

Для борьбы с перекупщиками производитель мебели и агентство Ogilvy Social Lab в Брюсселе разработали сканер, считывающий мозговые импульсы и сердцебиение, — (He)art Scanner. Компания использовала его, чтобы определить, действительно ли покупателю нравится вещь, которую он собирается приобрести.

Покупатель надевал сканер, после чего его проводили в тёмную комнату, где он один за другим мог изучить ковры. Если устройство фиксировало, что какой-то из них нравится ему достаточно сильно, клиент мог его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, он мог перейти к следующему товару.

В проморолике по итогам кампании IKEA рассказала, что все ковры из арт-коллекции были проданы в Бельгии за неделю, и ни один из них не попал на eBay, в отличие от товаров, проданных в других странах.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
DIDAR 66

А можно такую в Госдуму? Особенно когда законопроект принимают

Ответить
Развернуть ветку
Pepe Elefes

Тогда наоборот надо: если очень не нравится и страшно, то надо принимать. Если нравится - не принимать ни в коем случае.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда