Как можно было избежать потерь в 65 млн. $ при дизайне новой упаковки сока

Несколько лет назад принадлежащий компании Pepsi-Co бренд Tropicana выпустил апельсиновый сок в обновленной упаковке. Вскоре после этого продажи упали примерно на 20% (около 30 миллионов долларов). В дизайн новой упаковки было вложено порядка 35 миллионов долларов было вложено в маркетинг и брендинг. Выпуск новой упаковки был не только затратным в разработке и провальным в продажах, но и повлек за собой косвенный ущербом из-за того, что некоторые потребители переключились на конкурентов, не найдя знакомого бренда на полках.

Исследование с помощью айтрекинга показало, что покупатели просто не могли узнать бренд Tropicana на новой упаковке. Новый дизайн переключил внимание потребителей с логотипа на надпись "100% Orange". Pepsi-co пришлось вернуть старую упаковку на полку, прежде чем новая упаковка была полностью переделана.Это яркий пример того, как отслеживание глаз выявило проблемы, которые не смогли выявить опросы. К сожалению, этот метод был использован только после того, как компания понесла убытки в 65 миллионов долларов.На изображениях: слева - старая упаковка, справа - новая упаковка

Мы, в AICAP, как раз проводим исследования с айтрекингом и помогаем создателям контента и дизайнерам избегать подобных случаев.
Подробнее на

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда