AICAP

+90
с 2022

Делаем рекламу и контент эффективнее, объединяя инструменты нейромаркетинга и нейросети. https://aicap.tech/

18 подписчиков
0 подписок
Поучительная история о том, как важно тестировать брендинг перед релизом

Наверняка все вы видели новость о смене логотипа бренда “Диван.ру” (если не видели, то смотрите картинку ниже). Многие блогеры и эксперты маркетологи восприняли ребрендинг со скепсисом и сомнениями в успешности такого решения. А мы провели исследование на платформе AICAP для двух вариантов логотипа и сравнили результаты. Что у нас получилось, читай…

Старый и новый логотипы бренда “Диван.ру”
33
Исследование эмоций: ведьмы против баскетбола

Мы привыкли к демонстрации спорта и экстремальных занятий в рекламе энергетических напитков, но всегда ли эта стратегия выигрышная для бренда?

Исследование эмоций: ведьмы против баскетбола
22
Как прокачать рекламу с помощью нейросетей?

Вы наверняка знакомы с принципом Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Подтверждение этого принципа мы получили в двух рекламных кампаниях: для банка и для телеграм-канала ВУЗа.

Как прокачать рекламу с помощью нейросетей?
44
Плакат надо сделать ярким, а фото человека подойдёт лучше минималистичного рисунка. А может не надо?

На примере рекламных плакатов благотворительного фонда «Наставники детям» разбираемся, как связаны яркие цвета с запоминаемостью информации и какие эмоции вызывают рисунки vc фото.

Плакат надо сделать ярким, а фото человека подойдёт лучше минималистичного рисунка. А может не надо?
22
Бесценная OMODA C5, или почему ваши креативы не работают?

Вы взяли узнаваемое лицо, придумали динамичный сюжет, разбавили щепоткой шуток, сняли качественный рекламный ролик, но он не работает. Почему? Узнать ответ поможет исследование контента на платформе AICAP. Разберемся как проводится и чем полезно бизнесу наше исследование на примере креатива автомобильного бренда OMODA.

<i>На данном кадре внимание рассеялось между названием бренда, моделью авто, размером кэшбэка и стартовой ценой</i>
44
Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?

Еye tracking - любопытный инструмент, который мы внедрили в AICAP относительно недавно. Он позволяет отслеживать взгляд пользователя во время просмотра роликов и баннеров. Мы с командой решили проверить данную функцию на рекламном ролике от МТС и вот что из этого вышло.
А конце статьи вас ожидает небольшой интерактив 🔥

Куда смотрят во время просмотра рекламы от МТС?
1111
Зачем исследовать контент если он уже полностью готов к запуску?

Несмотря на то, что основной и главной целью исследования контента является поиск моментов и идей по улучшению видео/баннера и д. р, данные исследования полезны в том числе и компаниям, которые в силу временных или финансовых ограничений уже не могут каким либо образом поменять/переснять/переделать контент, и вот чем именно:

Зачем исследовать контент если он уже полностью готов к запуску?
33
Как анализ вовлеченности помогает делать контент эффективнее?

Во время анализа эмоций, в первую очередь, интересно смотреть на соотношение позитивных и негативных эмоций, чтобы понять, как аудитория отреагировала на ваш контент. Однако, существует еще один не менее полезный показатель - ВОВЛЕЧЕННОСТЬ. В мире социальных сетей она измеряется отношением лайков и комментариев к числу просмотров/показов, если речь…

Как анализ вовлеченности помогает делать контент эффективнее?
33
Как делать достоверные и репрезентативные выводы при анализе эмоций?

Представим, что мы сравниваем реакцию мужчин и женщин на видео и получаем следующие результаты: у мужчин 70% положительных эмоций, а у женщин - 80%. Допустим, наша выборка состояла из 500 мужчин и 500 женщин. Можем ли мы теперь сказать, что женщины испытывают больше положительных эмоций, чем мужчины при просмотре этого видео? Не совсем, и вот почем…

Как делать достоверные и репрезентативные выводы при анализе эмоций?
33
Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы ее запомнили?

Существует множество научных доказательств взаимосвязи между количеством повторений и запоминаемостью информации. Одна из теорий представлена на кривой Эббингауза, где для запоминаемости 80% информации на достаточно долгий срок - требуется 3-4 повторения. Однако кривая отличается в зависимости от сложности информации, от того, видела ли аудитория э…

Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы ее запомнили?
55
Почему нейромаркетинг редко используется в бизнесе? Как сделать его более доступным?

Нейромаркетинг — это исследование подсознательных реакций людей на сообщения, связанные с брендом и/или его продвижением. Исследуя нейронные и физиологические сигналы целевой аудитории, маркетологи получают представление о предпочтениях людей, мотивах, которые могут предсказать их действия при решении на покупку.

Почему нейромаркетинг редко используется в бизнесе? Как сделать его более доступным?
55
Как eye-tracking помогает получить полную картину "стимул-реакция" в исследовании контента?

Проводя исследовательские проекты, мы всегда комбинируем несколько инструментов, чтобы получить достоверные и репрезентативные выводы о вашем контенте и/или целевой аудитории. Одна из таких комбинаций - eye-tracking + распознавание эмоций.

Как eye-tracking помогает получить полную картину "стимул-реакция" в исследовании контента?
55