AICAP

+163
с 2022

Делаем рекламу и контент эффективнее, объединяя инструменты нейромаркетинга и нейросети. https://aicap.tech/

82 подписчика
0 подписок

Привет! Этот пост поможет вам сориентироваться в наших социальных сетях и быстро найти материалы на интересующую вас тему!

4

В течение многих лет эффективность медийной рекламы измерялась с помощью привычного трио метрик:

  • Количество показов
  • Стоимость за тысячу показов (CPM)
  • Коэффициент кликабельности (CTR)
2

Врываемся в вашу ленту с главной новостью года!

Пример анализа изображения
1

Вы часто спрашиваете у нас: А вы сравнивали результаты предиктивного айтрекинга с результатами айтрекинга живых людей? Да, мы знаем, что это классическое вступление блогеров, но вы и правда часто об этом спрашиваете 🤭

Инструмент для предиктивного айтрекинга AICAP Predict - это обученная нейросеть, которая за несколько минут прогнозирует расп…

1

Многие исследовательские компании проводят опросы и интервью. Когда требуется исследование контента, как, например, рекламных роликов, может быть полезно разнообразить данные опросов поведенческими метриками: эмоциональной реакцией и отслеживанием взгляда. Или при проведении шелф-тестов хочется добавить к результатам тепловые карты распределения вн…

1
1

Накануне Дня всех влюбленных провели шуточное исследование и делимся результатами с вами.

Кусочек нашего отчета, смотрите весь отчет <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsaas.aicap.tech%2Frequests%2F41a2957d-1367-4d49-b831-1b21e0f1af19&postId=1810786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ЗДЕСЬ</a>
4

Сегодня расскажем о том, как с помощью предиктивного анализа креативов через нейросеть можно значительно увеличить CTR: в два раза или даже больше. Совместно с платформой Mercurio Group провели масштабное исследование, включавшее пре-тест креативов в AICAP Predict и их последующее продвижение. Рейтинг креативов по результатам пре-теста позволяет от…

7

Сегодня расскажем, как по запросу студии Endorphin Film Production мы оценили реакцию зрителей на рекламу кошачьего корма. Использовали технологии, которые совсем недавно были недоступны большинству студий: считывание эмоций и айтрекинг.

Один из кадров, вызвавших больше всего переживаний за героев
4

Несмотря на то, что все зрители любят видеть свежие, экспериментальные и отличные от других рекламные ролики, иногда они могут быть очень противоречивыми. Очевидно, авторы хотели, чтобы видео вызывали различные эмоции, но они недооценили, что люди могут воспринимать информацию и заявления очень по-разному.

Важно, чтобы зрители испытывали имен…

6
3

Ада Лавлейс, в девичестве Байрон (да, её отцом был тот самый поэт, лорд Байрон) считается первым программистом в мире, притом что жила в XIX веке, задолго до появления первых компьютеров.

Ада Лавлейс "глазами" нейросети
6

Представьте, вы едете на пассажирском сидении и наблюдаете за городской жизнью через окна авто. Перед глазами бесконечное множество наружной рекламы: баннеры, растяжки, диджитал экраны… Но какие бренды или продукты вы запомнили? Много ли предложений удалось прочитать?

Неудачные цветовые решения, обилие мелких элементов и нечитаемые шрифты - в…

5

Стремление понять поведение человека - огромная часть научных исследований - от психологических экспериментов до изучения поведения потребителей. Хотя во многих из этих областей традиционно используется прямой подход "вопрос-ответ", реальный прогресс был достигнут за счет более глубокого изучения. Нейромаркетинговые исследования - это самый быстрый…

4
1