Привет! Этот пост поможет вам сориентироваться в наших социальных сетях и быстро найти материалы на интересующую вас тему!
Делаем рекламу и контент эффективнее, объединяя инструменты нейромаркетинга и нейросети. https://aicap.tech/
Привет! Этот пост поможет вам сориентироваться в наших социальных сетях и быстро найти материалы на интересующую вас тему!
В течение многих лет эффективность медийной рекламы измерялась с помощью привычного трио метрик:
Вы часто спрашиваете у нас: А вы сравнивали результаты предиктивного айтрекинга с результатами айтрекинга живых людей? Да, мы знаем, что это классическое вступление блогеров, но вы и правда часто об этом спрашиваете 🤭
Инструмент для предиктивного айтрекинга AICAP Predict - это обученная нейросеть, которая за несколько минут прогнозирует расп…
Многие исследовательские компании проводят опросы и интервью. Когда требуется исследование контента, как, например, рекламных роликов, может быть полезно разнообразить данные опросов поведенческими метриками: эмоциональной реакцией и отслеживанием взгляда. Или при проведении шелф-тестов хочется добавить к результатам тепловые карты распределения вн…
Накануне Дня всех влюбленных провели шуточное исследование и делимся результатами с вами.
Сегодня расскажем о том, как с помощью предиктивного анализа креативов через нейросеть можно значительно увеличить CTR: в два раза или даже больше. Совместно с платформой Mercurio Group провели масштабное исследование, включавшее пре-тест креативов в AICAP Predict и их последующее продвижение. Рейтинг креативов по результатам пре-теста позволяет от…
Сегодня расскажем, как по запросу студии Endorphin Film Production мы оценили реакцию зрителей на рекламу кошачьего корма. Использовали технологии, которые совсем недавно были недоступны большинству студий: считывание эмоций и айтрекинг.
Несмотря на то, что все зрители любят видеть свежие, экспериментальные и отличные от других рекламные ролики, иногда они могут быть очень противоречивыми. Очевидно, авторы хотели, чтобы видео вызывали различные эмоции, но они недооценили, что люди могут воспринимать информацию и заявления очень по-разному.
Важно, чтобы зрители испытывали имен…
Ада Лавлейс, в девичестве Байрон (да, её отцом был тот самый поэт, лорд Байрон) считается первым программистом в мире, притом что жила в XIX веке, задолго до появления первых компьютеров.
Представьте, вы едете на пассажирском сидении и наблюдаете за городской жизнью через окна авто. Перед глазами бесконечное множество наружной рекламы: баннеры, растяжки, диджитал экраны… Но какие бренды или продукты вы запомнили? Много ли предложений удалось прочитать?
Неудачные цветовые решения, обилие мелких элементов и нечитаемые шрифты - в…
Стремление понять поведение человека - огромная часть научных исследований - от психологических экспериментов до изучения поведения потребителей. Хотя во многих из этих областей традиционно используется прямой подход "вопрос-ответ", реальный прогресс был достигнут за счет более глубокого изучения. Нейромаркетинговые исследования - это самый быстрый…