{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Прибыль НЕ через год, не через месяц! Как за 7 дней вытащить в прибыль магазин женской одежды по системе SUATMM?

Наверняка сразу возникает вопрос, что за SUATMM? Это то, когда клиенты твердят Shut Up And Take My Money. Поехали.

Ведь одна большая боль, проблема (называйте как хотите) всех (да, именно так) владельцев любого бизнеса сводится к тому, что нужно больше лидов, которые в дальнейшем станут клиентами.

И моя история, о которой я хочу рассказать, не исключение. Скорее наоборот, как раз тот самый случай, когда реклама не окупается от слова совсем, достаточно частая и банальная история (привет таретологи Аяза, которые не научились делать маркетинг). Паника. Страх, что все летит к черту. Деньги тратятся, но окупаемость стремится к нулю... или даже в минус.

Но все начинается банально просто. Мы списались с владелицей (она пришла от товарища по рекомендации), обсудили текущее положение, поставили цели, которые необходимо было достичь.

И конечно же, как полагается всем благородным маркетерам, был проведен полный маркетинговый аудит.

Ничего не обычного из аудита не было. Все как и всегда, когда деньги не поступают в кассу. Но самая главная проблема была в том, что было очень мало лидов. Реклама крутится – заявок нет.

Забегая немного вперед, то проблема с лидами решилась буквально через три дня.

Под товарку у меня есть готовые решения. То есть полноценная система, которая решает проблему с тем, что люди не пишут.

И более того, это система давала клиента (то есть человек, который уже оплатил товар) от 92₽ до 112₽.... Но это во времена таргета в инстаграме.

После решения проблемы с заявками, стали докручивать сам процесс продажи.

И тут есть несколько важных моментов, которым стоить уделить некоторое внимание.

Первым делом мы пообщались с менеджерами, нужно было решить частые проблемы:

1. Долгий ответ (долгим считается даже 15 минут, ведь никто не любит ждать)2. Дожим (иногда бывало так, что продажа не доходила до логического завершения и нужно было немного дожать человека, чтобы он совершил покупку)

Один из скриншотов диалога в инстаграм

Но вдруг настал март месяц, все знают что случилось, мы потеряли основной канал трафика - это инстаграм.

Перешли в вк. Первые 1,5 месяца были довольно таки сложными.

С нуля пришлось обучить менеджеров вести контент в группе, набрать аудиторию, заполучить ее доверие...

Но на второй месяц мы уже получили плоды нашей работы в виде регулярных заказов.

Рекламный кабинет ВК

Но продавать товар в холодную и в лоб не всегда хороший план. Безусловно трафик должен поступать всегда, но не стоит забывать уже и о базе людей которая есть в группе ВК, инстаграме,ТТ и CRM системе (которая позволяет делать персонализированные рассылки).

Для этого регулярно разрабатывались предложения.

Имея 1с и CRM делается это достаточно просто, путем небольшого анализа.

Ниже можно увидеть часть сводной таблицы по потраченным и заработанным деньгам.

Сводная таблица за 4 месяца (сентябрь/октябрь/ноябрь/декабрь)

И не могу не поделиться отзывом владелицы и директора направления.

Отзыв директора
Отзыв владелицы бренда

Заключение.

Если вы ведете бизнес в интернете (соцсети, сайт и т.д.) и вам хотите получать прибыль, более качественную аудиторию, которая в конечном итоге купит ваш продукт, то у вас есть отличная возможность поработать со мной.

Но прежде хочу сказать о 3х типах людей, с кем у нас не сложится работа:

1. Люди, которые считают, что могут нанять раба в свой бизнес за 10.000 рублей и он принесет им миллионы.

2. Вы сами все знаете лучше меня При всем уважении - нет. Я не люблю когда в мою работу вмешиваются и говорят мне как надо. Вы нанимаете специалиста не для того чтобы учить, как работать.

Без доверия и работы в команде не бывает долгосрочного сотрудничества. Я могу сказать об этом из своего опыта, и из опыта моих коллег. Если вам важно найти специалиста и заключить лучшую сделку, то единственный путь - это доверие.

3. Если моя работа вам нужна не сейчас, а когда-то в будующем. Давайте будем уважать друг друга и ценить мое и ваше время. По этому жду вас именно в тот момент, когда вы готовы начинать работу в течении 2-3х дней.

И так, сейчас я расскажу с кем у нас идеально сложится работа:

Если вы хотите увеличить продажи, получение более целевых и прогретых лидов в свой бизнес в ближайшее время. Если вы готовы работать в долгую и работать в команде. Так как я заинтересован не меньше вашего, чтобы был получен желаемый результат. И если вам важно, чтобы человек который занимается вашим проектом, был в первую очередь адекватен и говорил с вами на одном языке. Разъяснял непонятные вещи на пальцах, но не умничал, создавая еще больше вопросов.

Честность

Я не сижу без работы. Но могу себе позволить отказать в работе тем кто мне просто не нравится. Зато с теми кто мне нравится, мы работаем очень долго и общение перерастает в дружбу.

Сейчас вам может показаться, что это очередная сказка. Да ваше право так думать. Ведь вы не виноваты в том что сейчас очень много сомнительных «специалистов» с посредственным сервисом. Я не такой.

Если вы готовы начинать работы на таких условиях, то я жду ваши предложения в свой телеграм

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Сергиенко

В заголовке указано про 7 дней.
так и не увидел пошаговый план по каждому дню, что делается (в общем) и какой результат?

Хорошо бы по каждому дню писать итоги дня и сумму окупаемости.
Либо плохо смотрел, либо не нашел. ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Вначале смотри, там есть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сергиенко

хм... Перечитал. Про каждый из 7 дней не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Там написано что за 3 дня проблему с лидами решили и дальше уже просто внутри налаживали процессы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сергиенко

Да, это увидел.

Было бы круто по каждому дню расписать
1 - много думали. Были в 0
2 - приняли решение. Вложили и вышли на -500тыс
...
7 - пошла прибыль, окупили все расходы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Хорошо, ты как напишешь кейс в таком формате, позови почитать, интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сергиенко

принято )

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

а доучивали общению и продажам имеющихся менеджеров или нанимали новых?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Имеющихся, потом пересобирали ОП, может через месяцев 7-8

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

это было тоже под вашим руководством?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Контролил, несколько семинаров по продаже в переписке делал для продажников

Там же РОП есть, это в целом его функция, но важно помогать в этом деле друг другу, чтобы был результат)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

А смысла заходить и делать что-то одно нет)

Допустим берем любого человека, который назвался таргетолог–маркетолог, он просто делает таргет (ну или любой другой вид рекламы, которая работает по принципу аукциона) и что?

Вот налил он лидов, а продаж нет, то есть деньги тратятся на оплату рекламного бюджета, работу этого таргетолога, работу других сотрудников. Убыль есть, прибыли нет.
Ну и что он сделает?

Разведет руками и скажет, ну я рекламу настроил, вот клики, вот лиды, а дальше уже сами разбирайтесь.

А проблема на самом деле, в любом бизнесе причем, она одна, в конечном итоге сводится к тому, что нужны люди, которые будут заносить деньги в кассу.

Ну и просто настроить рекламку в кабинете не работает в данном случае нет (исключение, если ты уже зашел в проект, а там все отлажено, но и тут ты можешь докрутить каждый из этапов, по которому человек идет к покупке и как следствие увеличить прибыль)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

да, так и надо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Иначе никак)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сергиенко

именно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Как-то скомкано в конце получилось! Суть то в чем что научились из ВК получать заказы для интернет магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Научились, дополняю

цена чуть выше, клиент в среднем до 300-320₽.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

да? А я поняла, что не только научились получать клиентов из ВК, но и работать с базой, удерживая и возвращая хоть раз купивших. Там похоже и модели приятные, так что не отпускать людей вполне реально

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

С базой там прям конкретная работа была срм и 1с (а может быть и мой склад наше все)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сотников

Как будто продающей части не хватило, типа мануала вышло. Ну и соглашусь с коллегой, как то скомкано в конце. Не понял суть абзаца про с кем хочу, с тем работаю, а с кем не хочу не работаю
А так кейс ок.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

Кстати да. Какой рабовладелец и эксплуататор признается в этом самому себе)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сергиенко

Забавно )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

в древности обычно такие старались выделиться, престижно же было)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Ну все так, с кем хочу работа, с кем не хочу не работаю, типо фильтр, кому не нравится, тот и не напишет даже

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

спорный момент. Я вот вроде и доверяю спецам, но ведь и спецы не всегда правы. Так что переспросить и уточнить имею право

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Ну да, но обычно даже не уточняют

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Furazhkov

Очень крутой, подробный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

А для привлечения новых пользователей использовали только таргет? На маркетплейсы не выходили? Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Озон и Вб был, но это старые коллекции, типо дисконт, яндекса не было, как-то не популярно))

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

а на маркетплейсах сложнее? Вы с ними тоже работаете или только таргет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Под МП есть решения, ну и + внутренняя реклама, вопрос актуальности конечно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Беляков

Не хватает разбивки по дням

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Когда напишешь, разбив по дням, черкани, зайду посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда