Прибыль НЕ через год, не через месяц! Как за 7 дней вытащить в прибыль магазин женской одежды по системе SUATMM?
Наверняка сразу возникает вопрос, что за SUATMM? Это то, когда клиенты твердят Shut Up And Take My Money. Поехали.
Ведь одна большая боль, проблема (называйте как хотите) всех (да, именно так) владельцев любого бизнеса сводится к тому, что нужно больше лидов, которые в дальнейшем станут клиентами.
И моя история, о которой я хочу рассказать, не исключение. Скорее наоборот, как раз тот самый случай, когда реклама не окупается от слова совсем, достаточно частая и банальная история (привет таретологи Аяза, которые не научились делать маркетинг). Паника. Страх, что все летит к черту. Деньги тратятся, но окупаемость стремится к нулю... или даже в минус.
Но все начинается банально просто. Мы списались с владелицей (она пришла от товарища по рекомендации), обсудили текущее положение, поставили цели, которые необходимо было достичь.
И конечно же, как полагается всем благородным маркетерам, был проведен полный маркетинговый аудит.
Ничего не обычного из аудита не было. Все как и всегда, когда деньги не поступают в кассу. Но самая главная проблема была в том, что было очень мало лидов. Реклама крутится – заявок нет.
Забегая немного вперед, то проблема с лидами решилась буквально через три дня.
Под товарку у меня есть готовые решения. То есть полноценная система, которая решает проблему с тем, что люди не пишут.
И более того, это система давала клиента (то есть человек, который уже оплатил товар) от 92₽ до 112₽.... Но это во времена таргета в инстаграме.
После решения проблемы с заявками, стали докручивать сам процесс продажи.
И тут есть несколько важных моментов, которым стоить уделить некоторое внимание.
Первым делом мы пообщались с менеджерами, нужно было решить частые проблемы:
1. Долгий ответ (долгим считается даже 15 минут, ведь никто не любит ждать)2. Дожим (иногда бывало так, что продажа не доходила до логического завершения и нужно было немного дожать человека, чтобы он совершил покупку)
Но вдруг настал март месяц, все знают что случилось, мы потеряли основной канал трафика - это инстаграм.
Перешли в вк. Первые 1,5 месяца были довольно таки сложными.
С нуля пришлось обучить менеджеров вести контент в группе, набрать аудиторию, заполучить ее доверие...
Но на второй месяц мы уже получили плоды нашей работы в виде регулярных заказов.
Но продавать товар в холодную и в лоб не всегда хороший план. Безусловно трафик должен поступать всегда, но не стоит забывать уже и о базе людей которая есть в группе ВК, инстаграме,ТТ и CRM системе (которая позволяет делать персонализированные рассылки).
Для этого регулярно разрабатывались предложения.
Имея 1с и CRM делается это достаточно просто, путем небольшого анализа.
Ниже можно увидеть часть сводной таблицы по потраченным и заработанным деньгам.
И не могу не поделиться отзывом владелицы и директора направления.
Заключение.
Если вы ведете бизнес в интернете (соцсети, сайт и т.д.) и вам хотите получать прибыль, более качественную аудиторию, которая в конечном итоге купит ваш продукт, то у вас есть отличная возможность поработать со мной.
Но прежде хочу сказать о 3х типах людей, с кем у нас не сложится работа:
1. Люди, которые считают, что могут нанять раба в свой бизнес за 10.000 рублей и он принесет им миллионы.
2. Вы сами все знаете лучше меня При всем уважении - нет. Я не люблю когда в мою работу вмешиваются и говорят мне как надо. Вы нанимаете специалиста не для того чтобы учить, как работать.
Без доверия и работы в команде не бывает долгосрочного сотрудничества. Я могу сказать об этом из своего опыта, и из опыта моих коллег. Если вам важно найти специалиста и заключить лучшую сделку, то единственный путь - это доверие.
3. Если моя работа вам нужна не сейчас, а когда-то в будующем. Давайте будем уважать друг друга и ценить мое и ваше время. По этому жду вас именно в тот момент, когда вы готовы начинать работу в течении 2-3х дней.
И так, сейчас я расскажу с кем у нас идеально сложится работа:
Если вы хотите увеличить продажи, получение более целевых и прогретых лидов в свой бизнес в ближайшее время. Если вы готовы работать в долгую и работать в команде. Так как я заинтересован не меньше вашего, чтобы был получен желаемый результат. И если вам важно, чтобы человек который занимается вашим проектом, был в первую очередь адекватен и говорил с вами на одном языке. Разъяснял непонятные вещи на пальцах, но не умничал, создавая еще больше вопросов.
Честность
Я не сижу без работы. Но могу себе позволить отказать в работе тем кто мне просто не нравится. Зато с теми кто мне нравится, мы работаем очень долго и общение перерастает в дружбу.
Сейчас вам может показаться, что это очередная сказка. Да ваше право так думать. Ведь вы не виноваты в том что сейчас очень много сомнительных «специалистов» с посредственным сервисом. Я не такой.
Если вы готовы начинать работы на таких условиях, то я жду ваши предложения в свой телеграм
В заголовке указано про 7 дней.
так и не увидел пошаговый план по каждому дню, что делается (в общем) и какой результат?
Хорошо бы по каждому дню писать итоги дня и сумму окупаемости.
Либо плохо смотрел, либо не нашел. ))
Вначале смотри, там есть
хм... Перечитал. Про каждый из 7 дней не увидел.
Там написано что за 3 дня проблему с лидами решили и дальше уже просто внутри налаживали процессы
Да, это увидел.
Было бы круто по каждому дню расписать
1 - много думали. Были в 0
2 - приняли решение. Вложили и вышли на -500тыс
...
7 - пошла прибыль, окупили все расходы
Хорошо, ты как напишешь кейс в таком формате, позови почитать, интересно)
принято )
а доучивали общению и продажам имеющихся менеджеров или нанимали новых?
Имеющихся, потом пересобирали ОП, может через месяцев 7-8
это было тоже под вашим руководством?
Контролил, несколько семинаров по продаже в переписке делал для продажников
Там же РОП есть, это в целом его функция, но важно помогать в этом деле друг другу, чтобы был результат)
По сути у тебя комплексная работа. И это считывается, но как-то очень скромно, а ведь результат на самом деле хорош.
А смысла заходить и делать что-то одно нет)
Допустим берем любого человека, который назвался таргетолог–маркетолог, он просто делает таргет (ну или любой другой вид рекламы, которая работает по принципу аукциона) и что?
Вот налил он лидов, а продаж нет, то есть деньги тратятся на оплату рекламного бюджета, работу этого таргетолога, работу других сотрудников. Убыль есть, прибыли нет.
Ну и что он сделает?
Разведет руками и скажет, ну я рекламу настроил, вот клики, вот лиды, а дальше уже сами разбирайтесь.
А проблема на самом деле, в любом бизнесе причем, она одна, в конечном итоге сводится к тому, что нужны люди, которые будут заносить деньги в кассу.
Ну и просто настроить рекламку в кабинете не работает в данном случае нет (исключение, если ты уже зашел в проект, а там все отлажено, но и тут ты можешь докрутить каждый из этапов, по которому человек идет к покупке и как следствие увеличить прибыль)
да, так и надо
Иначе никак)
именно
Как-то скомкано в конце получилось! Суть то в чем что научились из ВК получать заказы для интернет магазина?
Научились, дополняю
цена чуть выше, клиент в среднем до 300-320₽.
да? А я поняла, что не только научились получать клиентов из ВК, но и работать с базой, удерживая и возвращая хоть раз купивших. Там похоже и модели приятные, так что не отпускать людей вполне реально
С базой там прям конкретная работа была срм и 1с (а может быть и мой склад наше все)
Как будто продающей части не хватило, типа мануала вышло. Ну и соглашусь с коллегой, как то скомкано в конце. Не понял суть абзаца про с кем хочу, с тем работаю, а с кем не хочу не работаю
А так кейс ок.
Кстати да. Какой рабовладелец и эксплуататор признается в этом самому себе)))
Забавно )
в древности обычно такие старались выделиться, престижно же было)
Ну все так, с кем хочу работа, с кем не хочу не работаю, типо фильтр, кому не нравится, тот и не напишет даже
спорный момент. Я вот вроде и доверяю спецам, но ведь и спецы не всегда правы. Так что переспросить и уточнить имею право
Ну да, но обычно даже не уточняют
Очень крутой, подробный кейс)
Спасибо)
А для привлечения новых пользователей использовали только таргет? На маркетплейсы не выходили? Яндекс?
Озон и Вб был, но это старые коллекции, типо дисконт, яндекса не было, как-то не популярно))
а на маркетплейсах сложнее? Вы с ними тоже работаете или только таргет?
Под МП есть решения, ну и + внутренняя реклама, вопрос актуальности конечно
Не хватает разбивки по дням
Когда напишешь, разбив по дням, черкани, зайду посмотреть