Как digital-агентству зарабатывать на запуске наружной рекламы для клиентов?
В чем плюсы и минусы цифровой наружной рекламы, почему ее сможет запустить любой таргетолог и как использовать этот инструмент digital-агентству: разобрали по пунктам.
После ухода Meta* из России digital-агентства стали искать новые каналы продвижения, и одним из них стала наружная реклама. Сейчас «наружка» — это далеко не только статичные баннеры на магазинах или бумажные билборды вдоль обочин. Самым популярным видом наружной рекламы является цифровая. Она отображается на digital-экранах в разных городах России, а принцип работы с ней немногим отличается от продвижения в Яндекс.Директ.
Через сервис DRON DIGITAL можно самостоятельно размещать рекламу на цифровых экранах более чем 50 операторов. Digital-агентства предлагают своим клиентам (например, интернет-магазинам или дизайн-студиям) работу с наружной рекламой в качестве отдельной услуги. В статье мы на примерах разобрали, как агентства используют этот рекламный канал и в чем его преимущества.
Зачем digital-агентству использовать наружную рекламу?
Ответ простой — это удобный инструмент продвижения, который может принести дополнительную прибыль.
«Наружка» охватывает ту аудиторию, которую не всегда может охватить таргет или контекстная реклама. Например, ваш клиент — районный общепит, а его ЦА — работники соседних офисов. Такие люди не ищут в Google информацию о том, где можно недорого пообедать, а просто идут в ближайшее кафе. Для контекстной рекламы они невидимы. Зато они наверняка обратят внимание на рекламу недорогих обедов, размещенную рядом с их офисом.
Агентству, которое оказывает полный спектр услуг по продвижению и использует радио, ТВ, Телеграм-каналы ,СМИ, таргет, и многое другое, выгодно покупать только нужное количество эфира. Для бизнеса, обратившегося в агентство, зачастую наружная реклама не является основным каналом коммуникации, а служит в качестве дополнения и усиления омниканальной стратегии. Поэтому есть запрос на покупку нескольких часов, и даже минут рекламного времени. Гибкие условия работы с DRON. DIGITAL дают агентству экономию средств и расширение линейки оказываемых услуг. Отзыв рекламного агентства "ПРОМЕДИА"
Digital-агентства предлагают размещение наружной цифровой рекламы в качестве дополнительной услуги. Это особенно подходит тем клиентам, чей бизнес строго привязан к определенному месту — например, городу, улице или даже отдельному кварталу.
Хотя клиенты могут настроить рекламный кабинет в DRON DIGITAL самостоятельно, многие предпочитают довериться агентствам. Во-первых, это позволит сэкономить время на изучении настроек кабинета. Во-вторых, агентства обычно предоставляют ведение кампании под ключ — от создания креативов до аналитики.
Плюсы цифровой наружной рекламы в DRON DIGITAL для агентств
Настройка рекламного кабинета в системе DRON DIGITAL не требует специальных знаний. Если у вас в агентстве есть таргетолог или специалист по контекстной рекламе, он без дополнительного обучения сможет запустить рекламную кампанию через наш сервис.
Агентствам доступны возможности, которых нет у обычных клиентов:
Есть специальные бонусы для агентств. Часть средств (от 12 до 19% рекламного бюджета) будет возвращена кэшбеком. Эти средства можно использовать для проведения дальнейших рекламных кампаний. Бонусные средства нельзя вывести, но вы можете брать с клиента реальные деньги, при этом используя для ведения его кампании бонусы.
- В одном рекламном кабинете можно запустить несколько рекламных кампаний для разных клиентов. Это удобно, если вы предпочитаете держать все одном месте и не хотите подписывать большое количество документов. Но также вы сможете создать отдельную учетную запись под каждого клиента — все зависит от ваших потребностей и целей.
Вы можете предоставить клиенту доступ к рекламному кабинету. При этом можно настроить показатели, которые будут ему видны. Например, вы можете открыть статистику показов, но скрыть бюджет. Редактировать настройки клиент не сможет.
Каждому агентству выделяется менеджер по сопровождению. В течение первого месяца он курирует кампании, подробно рассказывает о правилах использования сервиса, помогает с настройками и выстраиванием стратегии. Это важно, чтобы вы смогли быстро вникнуть в работу сервиса и понять особенности наружной рекламы.
Создание рекламного кабинета, настройка и отчетность
Процесс создания кабинета для рекламных агентств такой же, как и для обычных клиентов. Вы заводите учетную запись на сервисе, настраиваете кампанию, проходите модерацию и вносите оплату по счету или банковской карте.
В вашем кабинете может быть любое количество кампаний для любого числа клиентов. Например, 10 кампаний могут предназначаться как для 10 клиентов, так и для одного. Если кто-то из клиентов захочет увидеть статистику, вы сможете дать ему индивидуальный доступ к определенной кампании. Другие данные рекламного кабинета ему будут недоступны.
Бонусный счет в кабинете один на все кампании. Вы получите кэшбек со всех рекламных расходов, а не с каждого по отдельности. Если же у вас несколько кабинетов, у них будут отдельные бонусные счета.
Клиентам вы сможете предоставить два вида отчетности. Первый — статистика рекламы: количество контактов, средняя стоимость показов, средняя стоимость контакта и т.д. Второй — медиаотчет, который включает данные по отдельным рекламным конструкциям, итоговые результаты и параметры аудитории (пол, возраст, интересы). Его можно сформировать на одну кампанию до 5 раз. Отчеты доступны для скачивания в формате Excel.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Для начала надо бы нанять адекватных аккаунтов дрону, которые не будут хамить и поймут что вопросы у агентств берутся не из пустого места, да и выгода должна быть не разовая