DRON.DIGITAL

+456
с 2023

Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на экранах в 44 городах России. В блоге размещаем наши кейсы и лайфхаки наружной рекламы. Подписывайтесь!

72 подписчика
56 подписок
Как создавать эффективную цифровую наружку для продажи мебели

Если продвигаете мебельный магазин, шоурум или мебель на заказ, реклама на digital-экранах может стать весьма эффективным инструментом. Расскажем, как грамотно её запускать, каких целей добиться, и покажем кейсы наших клиентов.

32
Как получить максимум от цифровой наружной рекламы летом? Статистика уличного трафика, советы по креативам, и список "летних" ниш бизнеса

Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском.

26
Как запускать эффективную цифровую наружку для недвижимости: гайд для маркетологов застройщиков и кейсы

Если вы маркетолог, сохраните эту статью: рассказываем, как грамотно продвигать недвижимость с помощью цифровой наружной рекламы. Покажем успешные кейсы клиентов из этой сферы, разберём нюансы создания креативов и типичные ошибки.

20
Никогда не запускали цифровую наружную рекламу? Гайд: с чего начать, как получать охваты и не сливать бюджет

Рассказываем, как запустить цифровую наружку, если никогда с ней не сталкивались. Даём инструкции и разбираем вопросы, которые часто появляются у новичков.

13
Чтобы выиграть в рекламном аукционе, надо знать, как он работает: гайд для маркетологов по RTB в наружке

Маркетологу важно понимать, как устроен изнутри рекламный аукцион. Поэтому в статье разбираемся, что такое аукцион первой и второй цены, как они работают и чем отличаются. На примере цифровой наружной рекламы.

10
Цепочка рекламных "касаний" перед покупкой товара: какую роль в ней играет наружная реклама? Модели атрибуции как способ отследить эффект

Наружная реклама – лишь одно из звеньев в рекламной цепочке, которая отделяет клиента от покупки. Но как оценить, насколько эффективно она срабатывает в этой цепочке, и пора ли что-то менять?

12
Запустили цифровую наружную рекламу: когда ждать результатов и каких?

Если вы маркетолог и планируете запуск наружной рекламы, то хотите понимать, когда ждать результат от вложенных сил и инвестиций. Рассказываем, как это работает у наших клиентов.

18
Как наружная реклама незаметно заставляет нас покупать, используя свойства мозга: через тексты, цвета и образы

Собрали исследования за последние несколько лет, и делимся выводами: как на нас воздействует наружная реклама, и как маркетологи создают баннеры, которые запоминаются.

25
Чем милее креатив, тем выше эффективность: как запускать цифровую наружную рекламу зоотоваров

Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.

17
Виды и форматы наружной рекламы с примерами: гайд для маркетолога в картинках

Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.

-А я думал, что это все называется "билборд"...
21
Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 2)

Мы давали клиентам грант на 100 тысяч рублей, чтобы они сделали тестовый запуск рекламы на экранах и оценили ее эффективность. Сработали на повышение лояльности, расширили клиентскую базу и привлекли тех, кто никогда не рассматривал наружку как инструмент продвижения.

Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 2)
2
Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)
Что будет, если подарить клиентам 10 млн рублей? (часть 1)

100 компаний из разных отраслей экономики и сегментов рынка получили грант 100 тысяч рублей на размещение цифровой наружной рекламы. С таким бюджетом рекламодатели получили возможность не просто тестировать сервис, а запустить полноценную рекламную кампанию.

1