Если продвигаете мебельный магазин, шоурум или мебель на заказ, реклама на digital-экранах может стать весьма эффективным инструментом. Расскажем, как грамотно её запускать, каких целей добиться, и покажем кейсы наших клиентов.
Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском.
Если вы маркетолог, сохраните эту статью: рассказываем, как грамотно продвигать недвижимость с помощью цифровой наружной рекламы. Покажем успешные кейсы клиентов из этой сферы, разберём нюансы создания креативов и типичные ошибки.
Рассказываем, как запустить цифровую наружку, если никогда с ней не сталкивались. Даём инструкции и разбираем вопросы, которые часто появляются у новичков.
Маркетологу важно понимать, как устроен изнутри рекламный аукцион. Поэтому в статье разбираемся, что такое аукцион первой и второй цены, как они работают и чем отличаются. На примере цифровой наружной рекламы.
Наружная реклама – лишь одно из звеньев в рекламной цепочке, которая отделяет клиента от покупки. Но как оценить, насколько эффективно она срабатывает в этой цепочке, и пора ли что-то менять?
Если вы маркетолог и планируете запуск наружной рекламы, то хотите понимать, когда ждать результат от вложенных сил и инвестиций. Рассказываем, как это работает у наших клиентов.
Собрали исследования за последние несколько лет, и делимся выводами: как на нас воздействует наружная реклама, и как маркетологи создают баннеры, которые запоминаются.
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.
Мы давали клиентам грант на 100 тысяч рублей, чтобы они сделали тестовый запуск рекламы на экранах и оценили ее эффективность. Сработали на повышение лояльности, расширили клиентскую базу и привлекли тех, кто никогда не рассматривал наружку как инструмент продвижения.
100 компаний из разных отраслей экономики и сегментов рынка получили грант 100 тысяч рублей на размещение цифровой наружной рекламы. С таким бюджетом рекламодатели получили возможность не просто тестировать сервис, а запустить полноценную рекламную кампанию.