Это салоны красоты, кофейни, нотариусы, несетевые магазины «у дома» и т.д. Их целевая аудитория обычно живёт в шаговой доступности, поэтому и реклама нужна локальная. Охватные кампании тоже сработают, но при этом вы также будете тратить ресурсы на людей, которые находятся слишком далеко, чтобы обратиться за услугой.
Охват с наружки это как воздух, что-то дунуло, а на что повлияло и где деньги - непонятно
Мы довольно часто пишем в блоге, как измерять эффект от наружной рекламы, на какие показатели смотреть https://vc.ru/marketing/1266025-na-kakuyu-statistiku-smotret-v-cifrovoi-naruzhke-vazhnye-pokazateli-kotorye-nado-znat-marketologu-i-primer-kak-rasschitat-effektivnost-kampanii
https://vc.ru/marketing/1191716-cepochka-reklamnyh-kasanii-pered-pokupkoi-tovara-kakuyu-rol-v-nei-igraet-naruzhnaya-reklama-modeli-atribucii-kak-sposob-otsledit-effekt
https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih
VC уже не про охват. К сожалению. Цукерберг не дозвонился
О, олды тут?
На VC пишут ради лидов а не ради просмотров. Но нет ни того не другого
Школотрон-маркетинг. Написать нейросетью текст "по трендовой теме", нагнать ботов в комментарии, и ждать профита.
Известность нужна любому бизнесу, вопрос, насколько широкая. У кого-то ЦА десять клиентов на всю страну. Но среди них надо быть топ оф майнд