Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.
Охват - наше все. Но вообще-то нет
Отличная статья! Очень полезно разбирать, когда инвестировать в охваты, а когда стоит выбрать другую стратегию. Действительно, высокие охваты могут быть как преимуществом, так и рискованным вложением в зависимости от ниши.
Хотел бы поделиться, как мы в своей практике применяем партизанские методы лидогенерации. Мы активно мониторим VC.RU на предмет упоминаний нашего бренда, конкурентов и ключевых слов. Благодаря этому всегда находим возможность прокомментировать интересные статьи и увеличить свою видимость.
Кроме того, сейчас мы работаем над стартапом Шибану, который позволит автоматизировать процесс мониторинга ключевых слов. Это существенно упростит работу и поможет не упустить важные моменты. Узнать больше можно по ссылке: https://shibanu.app/ru.
Спасибо за ценный контент!