Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.
Охват с наружки это как воздух, что-то дунуло, а на что повлияло и где деньги - непонятно
Мы довольно часто пишем в блоге, как измерять эффект от наружной рекламы, на какие показатели смотреть https://vc.ru/marketing/1266025-na-kakuyu-statistiku-smotret-v-cifrovoi-naruzhke-vazhnye-pokazateli-kotorye-nado-znat-marketologu-i-primer-kak-rasschitat-effektivnost-kampanii
https://vc.ru/marketing/1191716-cepochka-reklamnyh-kasanii-pered-pokupkoi-tovara-kakuyu-rol-v-nei-igraet-naruzhnaya-reklama-modeli-atribucii-kak-sposob-otsledit-effekt
https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih