«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции
Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.
Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».
Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.
Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.
На НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ? Вы хоть знаете что такое ПОРЯДОК? Это значит "в десять раз". Если речь о "несколько" то я склонен считать, что это минимум 4. Т.е. ниже на 4 порядка. 350 руб. / 10^4 = 3,5 копейки за клик? Не врите, нет таких ставок в директе, даже в самых невостребованных тематиках.
А, применение десятикратный приставок для обозначения объемов информации вас не возмущает? Правильно-то кебибайты!?
Не правильно или не правильно, это просто разные единицы величины. При чем двоичные активно используются, например, при указании пропускной способности канала, будет намисано в MiB, a не в MB. При этом десятичные приставки используются именно в быту, и когда не-айти человек говорит "гигабайт", он подразумивает просто 1000 байт. Ну а если посмотреть на производителей накопителей, то у них единицы измерения информации вообще работают в обратную сторону :)