«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Игорь

не могу понять реклама идет напрямую на сайт делонги официальный, причем тут admitad? Партнерка позволяет свой домен парковать и на него лить, но тут напрямую на сайт производителя, какой смысл это для вебмастера?

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

Мы работаем с Admitad по cpo — cost per order, т.е. с оплатой за заказ. Веб-мастер ведёт трафик к нам на сайт, если посетитель с этого трафика оформил заказ, то мы выплачиваем веб—мастеру вознаграждение и комиссию Admitad.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда