{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Retail Rocket

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%

Совместно с интернет-магазином Корпорация «Центр» мы поделимся интересными гипотезами для 4 триггерных сценариев, которые значительно повысили значение конверсии и CTR.

Для многих маркетологов работа над эффективностью триггерных рассылок заканчивается сразу после настройки основных цепочек писем. Это большое упущение, ведь с каждым днем клиенты становятся требовательнее, и всё больше стандартных триггерных писем летят в папку «спам». Впрочем, создать уникальную и интересную пользователям рассылку легче, чем кажется: используя современные технологии, можно постоянно повышать метрики и придать триггерным письмам индивидуальности, значительно увеличив объем выручки с email-канала.

Цели и задачи

Главный слоган Корпорации «Центр»: «Всё как для своих». Основной принцип компании при работе с клиентами - это искренность и индивидуальный подход. В интернет-магазин ритейлера ежемесячно заходят около 1,6 млн пользователей по данным SimilarWeb. И, конечно же, многие из них забывают про корзину или не заканчивают поиск, поэтому для ритейлера стратегически важно проработать триггерную коммуникацию. Для этого Корпорация «Центр» обратилась к Retail Rocket.

Ритейлеру было необходимо:

  • Повысить пользовательский интерес к триггерным рассылкам
  • Увеличить конверсию и переходы с триггерных писем на сайт
  • Разработать уникальный дизайн писем, отражающий основные принципы компании

В ходе совместной работы мы провели более 20 совместных тестирований, и сейчас поделимся самыми интересными гипотезами.

Работа проводилась посредством A/B-тестирования, в котором все получатели писем случайным образом делятся на два сегмента. Сегменту А отправляется исходная версия письма, сегменту В – письмо с изменением-гипотезой, которое должно повысить эффективность рассылок.

Кейс 1. Добавление call-to-action элемента в сценарии «Брошенный просмотр»

Для того, чтобы повысить метрики письма, необходимо проанализировать все визуальные элементы. Если при просмотре письма картинка воспринимается цельно, глаз пользователя может упустить CTA-элемент и не перейти на сайт, даже если товары в подборке заинтересовали его.

Чтобы подчеркнуть разные типы блоков и увеличить вероятность конверсионного взаимодействия, можно визуально разграничить пространство CTA-элементом. Для этого мы разделили товарные рекомендации кнопкой с быстрым переходом на сайт «Перейти к покупкам».

Гипотеза

CTA-элемент «Перейти к покупкам» разделит 2 рекомендательных блока, привлечет внимание и придаст потенциальному покупателю нужный импульс.

Результаты теста

Добавление call-to-action элемента после блока просмотренных товаров в сценарии «Брошенный просмотр» увеличивает Click-Through Rate на 3,42%. Статистическая достоверность результатов теста 96,9%.

Кейс 2. Использование принципов гештальтизма в сценарии «Брошенная корзина»

У наших Growth Hacker'ов огромный практический и теоретический опыт, в том числе в самых неожиданных областях. Например, для создания большинства гипотез используются знания о психологии человека. Конкретно в этом кейсе задействованы основные принципы гештальт-психологии.

С помощью визуального элемента «Показать ещё», который имитирует дизайн блоков рекомендаций, в триггерное письмо был внедрен пользовательский стереотип, где клик по элементу увеличивает количество товарных карточек. Такой эффект достигается за счет копирования дизайна популярного элемента сайта - кнопки в виде градиента, перекрывающего часть рекомендаций. Это создает ощущение, что другие интересные товары можно найти в остальной части ассортимента.

Гипотеза

Элемент «Показать ещё» после блока товарных рекомендаций копирует оформление товарных карточек. Это побудит пользователя нажать на кнопку «Показать ещё», чтобы увидеть больше позиций, которые могут быть ему интересны.

Результаты теста

Добавление элемента «Показать ещё» после блока товарных рекомендаций в сценарии «Брошенная корзина» увеличивает конверсию на 36,7%. Статистическая достоверность результатов теста 96,9%.

Кейс 3. Привлекаем дополнительное внимание в сценарии «Письмо с сопутствующими товарами к заказу»

Сценарий «Письмо с сопутствующими товарами к заказу» хорош хотя бы потому, что клиент уже совершил покупку, а значит он скорее всего готов покупать у магазина дальше. Однако таким письмам пользователи чаще всего уделяют мало внимания, в основном сразу прокручивают до информации о заказе и закрывают. Есть ли способ побудить клиента снова перейти на сайт?

Чтобы показать пользователю, что в ассортименте магазина есть ещё множество позиций, которые могут его заинтересовать, мы решили разместить баннер в хедере письма.

Гипотеза

Баннер в хедере письма привлечет внимание клиентов, открывших письмо и побудит часть из них снова перейти на сайт. Ранее баннер отсутствовал и пользователь мог потерять интерес к дальнейшему изучению письма после прочтения информации о заказе.

Результаты теста

Добавление баннера в хедер письма в сценарии «Письмо с сопутствующими товарами к заказу» увеличивает конверсию на 64,6%. Статистическая достоверность результатов теста 96,4%.

Кейс 4.: Создание интриги и повышение интереса к товару в сценарии «Предложение следующей наиболее вероятной покупки»

«Предложение следующей наиболее вероятной покупки» - один из самых интересных триггерных сценариев Retail Rocket. На основе истории заказов, поведения и интересов пользователя платформа предлагает ему товарную подборку, которая с наибольшим шансом побудит его совершить заказ.

Подобное письмо сразу интригует клиента и для наилучшего эффекта стоит усилить пользовательский интерес. Поэтому мы решили создать загадку, решение которой будет находиться на расстоянии одного клика и использовали для этого CTA-элемент «Узнать цену».

Гипотеза

Замена кнопки «Купить» на CTA-элемент «Узнать цену» придает взаимодействию с письмом игровой характер. Это должно увеличить увеличить ключевые показатели рассылки, прежде всего CTR.

Результаты теста

Удаление из товарной карточки элемента «Цена» и замена текста в CTA-элементе на интригующий в сценарии «Предложение следующей наиболее вероятной покупки» увеличивает Click-Through Rate на 65,1%. Статистическая достоверность результатов теста 100%.

Комментарий интернет-магазина Корпорация «Центр»

У Retail Rocket и нашей компании большая общая цель - предложить клиентам лучшее. Мы рады найти подрядчика, который так искренне вовлечен в дело и работает до победного. За время сотрудничества показатели триггерных рассылок значительно увеличились, особенно показатели конверсии.

Теперь триггерные письма Корпорации «Центр» стали удобнее и практичнее для клиента. Мы видим положительную обратную связь и будем продолжать улучшать наши письма в сотрудничестве с Retail Rocket.

Мария Лекомцева
Менеджер интернет-проектов Корпорации «Центр»
{ "author_name": "Retail Rocket", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","retailrocket","marketing"], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70423, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 11:35:53 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Показатели рекламы супер, а что с выручкой? Магазин-то говно последнее среди всего остального, просасывает по ценам всем. Даже на вашей картинке по мибенду это видно.

0
Читать все 1 комментарий
Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Неправильный кейс о продвижении юридических услуг с помощью контекстной рекламы

Взлёты, падения и оплата за конверсии.

null