{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как перестать бояться и начать создавать автоворонки продаж для онлайн-курсов, или Самоучитель для пугливых экспертов

Неужели и вы все еще продаёте свои потрясающие онлайн-курсы и тренинги вручную, тратя бессонные ночи на то, чтобы убедить каждого клиента отдать вам свои кровные? Или, возможно, вы уже слышали о магии автоворонок продаж, но вам кажется, что для создания такой волшебной штуки нужно быть гений IT и владеть бюджетом как у Apple.

Спешу развеять ваши страхи и опасения!

В этой статье я расскажу о трех основных богах страха, которые преследуют наших любимых экспертов, тренеров, коучей и преподавателей, и покажу, как их победить.

1. Техническая сложность

Действительно, для тех, кто не имеет глубоких технических навыков, концепция создания и запуска автоворонки продаж для своих онлайн-курсов или программы наставничества может показаться крайне сложной.

Особенно это касается людей, чья основная сфера деятельности связана с технической стороной инфобизнеса и онлайн-образования.

Однако технологии стали значительно более дружелюбными к пользователю, и многие платформы для создания автоворонок обеспечивают удобный интерфейс и шаг за шагом помогают в настройке воронки. Более того, в самых передовых и современных платформах, помимо удобного и понятного интерфейса, есть база готовых шаблонов для создания любой автоворонки на вашем проекте.

Вот пример такого шаблона для создания автоворонки продаж состоящей из 3-4 видео, отправляемых новым подписчикам через чат-бот в Телеграмм или ВКонтакте:

Пример готового шаблона простой/быстрой автоворонки продаж из 4-х видео на платформе АвтоВебОфис

А вот пример шаблона готовой автовебинарной автоворонки продаж:

Пример готового шаблона автовебинарной автоворокни продаж на платформе АвтоВебОфис

В этой автоворонке сам автовебинар стартует каждый день в 19:00 и для её работы есть сегментация контактов по времени подписки, и все необходимые автоматические серии дожимающих сообщений, которые напоминают:

- напоминают подписчикам о предстоящем вебинаре

- призывают зайти в вебинарную комнату к моменту начала вебинара

- дожимают слушателей автовебинара на покупку предлагаемого им онлайн-курса или программы наставничества после вебинар

Все шаблоны автоворонок в АвтоВебОфис полностью продуманы до мелочей и используют самые последние достижения в мире онлайн-маркетинга и продаж.

2. Высокие затраты на внедрение.

Стоимость настройки автоворонки может быть различной, и в некоторых случаях она может быть действительно довольно высокой.

Однако важно понимать, что автоворонка — это инвестиция, которая, когда правильно используется, может принести значительный возврат и помочь вашему проекту быстрее и безопасней стартануть и выйти на серьезные обороты продаж.

К тому же, в большинстве случаев затраты на автоворонку быстро окупаются благодаря увеличению продаж.

А дополнительным бонусом от создания автоворонки продаж для ваших курсов и тренингов, стане уменьшение затрат на время и усилия, затраченные на маркетинг и продажи, что является большим преимуществом в современном рынке коммерческого онлайн-образования.

Пример: Представьте, что ваши курсы стоят 30 000 рублей. Если внедрение автоворонки стоило вам 60 000 рублей, то вам нужно продать всего два курса, чтобы окупить ваши затраты.

А с учетом масштабируемости автоворонки, продажи ваших курсов могут увеличиваться значительно быстрее, чем с традиционными методами. Да и весь процесс станет автоматическим и без вашего прямого участия.

Оно того стоит, без сомнения!

3. Сложность отслеживания результата

Измерение эффективности автоворонки продаж может быть сложным для тех, кто не привык к аналитике и отслеживанию всевозможных метрик.

Однако, многие современные платформы предоставляют удобные инструменты отслеживания эффективности рекламы куров и тренингов, которые позволяют легко и быстро получить все необходимые показатели для принятия верных управленческих решений.

Пример отчета по конверсиям каждого этапа автоворонки продаж в АвтоВебОфис

Каждая часть воронки будет полностью оцифрована и измерена, и вам будут доступны данные о том, сколько людей посетило ваш лендинг или страницу подписки, сколько из них прошло через каждый шаг автоворонки продаж, и, конечно, сколько в итоге и на какую сумму совершили покупки.

Пример: В современных платформах, таких как АвтоВебОфис или из забугорного – Kajabi или ClickFunnels, можно легко увидеть сколько клиентов открывали ваши электронные письма или сообщения от чат-бота, кликали по ссылкам, и сколько перешли к покупке.

Это дает вам полное понимание эффективности каждого шага и позволяет оптимизировать автоворонку для достижения лучших результатов.

Важно помнить, что автоворонка продаж — это не статичный механизм, а динамичный инструмент, который можно настраивать и оптимизировать по мере получения новых данных и понимания, что работает лучше всего для вашего образовательного бизнеса и вашей целевой аудитории.

Итак, как видите, технология создания и запуска автоворонок продаж курсов и программ личного наставничества не так страшна, как может показаться на первый взгляд.

Да, это требует определенного вложения времени, сил и денег, но кратное увеличение объемом продаж ваших курсов и тренингов и освобождение вашего личного времени и ресурсов, того явно стоит!

Тут даже к гадалке не нужно ходить за советом.

Помимо этого, не забывайте, что возможность и важность точного отслеживания эффективности вашей рекламы и возможности влиять на конверсии, которые вам дают автоворонки продаж, нельзя переоценить. Может показаться, что это сложно, но на самом деле, если создавать автоворонку в правильно системе, все необходимые данные будут у вас на ладони.

Автоворонка — это не просто инструмент продажи, это возможность максимально безопасного запуска и масштабирования вашего бизнеса в теми продажи онлайн-курсов, тренингов и программ личного наставничества. Причем, благодаря современным системам, сделать это можно без ненужного стресса, переработок и ненужных затрат.

Это шанс увеличить свои доходы, сохраняя время и энергию для того, что вы любите делать больше всего - помогать людям расти и развиваться.

Если вы улыбнулись, прочитав эту статью, или даже кивнули головой пару раз, скорее всего, вам понравился мой контент.

Подпишитесь на обновления, чтобы узнать больше о всех этапах и тонкостях создания эффективной автоворонки продаж, которые помогут вам победить свои страхи и вывести ваш бизнес на принципиально новый уровень!

И не забывайте ставить лайк, оставлять годные комментарии и делиться материалом с коллегами.

Это важно! Я ориентируюсь по вашей обратной связи и каждый лайк, репост, подписка или комментарий дают мне силы и вдохновение для написания новых статей.

До встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда