{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Web-аналитика и Power BI — сложная дорога или must have для любого бизнеса

Среди предпринимателей и маркетологов бытует мнение, что аналитика — это долго, дорого и сложно. Поэтому бизнес отказывается от данного инструмента, продолжает принимать решения опираясь на интуицию и действует методом проб и ошибок.

Чем полезны аналитика и отчёты в Power BI?

- Возможность принимать решения на основе фактов.

- Автоматизация ведения отчётов.

- Сбор данных из большого количества источников.

- Визуализация.

- Быстрый анализ массивов данных, возможность выделять связи и фокусироваться на приоритетной информации.

Существует большое количество инструментов, которые позволяют делать отчёты для бизнеса с разными бюджетами и задачами.

В подборке статей от команды Mello вы найдёте разные решения:

В бизнесе сегодня самое ценное — данные. Часто анализ данных становится сложной и непосильной задачей для руководителей. Это последствия неправильного хранения и сбора данных.

Из этой публикации узнаете, как мы собрали данные в одном источнике и сформировали подход к анализу.

Допустим вы банк, автодилер, застройщик и у вас сейчас идет процесс продажи нескольких продуктов/услуг, рекламные кампании которых ведут разные агентства. Перед вами стоит задача свести все результаты агентств в единый отчет, в котором необходимо анализировать работу и сравнивать результаты. В данном кейсе вы найдете оптимальное решение.

Если вам известно, какие показатели сайта влияют на финансовые или прочие KPI контентного проекта, в этом случае мы можем строить гипотезы о влиянии на эти показатели. Нам поможет Google Analytics, он позволяет получать практические любые метрики по работе и использованию сайта, анализировать их изменение и проверять наши гипотезы. Мы не будем подробно рассматривать этап настройки GA, а перейдем к следующему этапу — визуализации данных, собранных счетчиком аналитики в Power BI.

Разобрали несколько кейсов и рассказали о том, как спроектировать систему аналитики. Правильно спроектированная и внедренная система аналитики — залог корректного сбора данных.

Кейс по автоматизации получения и отображения данных о рекламных кампаниях, при наборе обширных источников: от контекстной до медийной рекламы.

Как только количество отчетов в Power BI Service начинается исчисляться десятками/сотнями то возникает проблема мониторинга обновления отчетов в самом облаке. Ситуации когда по каким-то причинам отчет не обновился возникают часто. Поиск отчетов становится проблематичным. Можно использовать оповещение по почте, но если у вас есть отчеты которые обновляются несколько раз в день, то чтобы понимать произошло обновление или нет, нужно помнить расписание. Когда отчетов десятки/сотни — могут быть проблемы.

С течением времени и увеличением количества отчетов, подготовленных для клиентов, возникла необходимость их периодического (причем автоматизированного) обновления, так и желание сделать такие обновления максимально частыми.

Желание очевидно — клиенту необходимо иметь возможность получить достоверные и актуальные данные в любой момент времени и будет некорректно предлагать ему подождать начала следующего месяца или недели, чтобы он смог работать с обновленными данными.

Если вы хотите автоматизировать отчетность и аналитику, объединить данные из разных источников и минимизировать ручной труд в подготовки отчетов в вашей компании, обращайтесь к нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда