Web-аналитика и Power BI — сложная дорога или must have для любого бизнеса
Среди предпринимателей и маркетологов бытует мнение, что аналитика — это долго, дорого и сложно. Поэтому бизнес отказывается от данного инструмента, продолжает принимать решения опираясь на интуицию и действует методом проб и ошибок.
Чем полезны аналитика и отчёты в Power BI?
- Возможность принимать решения на основе фактов.
- Автоматизация ведения отчётов.
- Сбор данных из большого количества источников.
- Визуализация.
- Быстрый анализ массивов данных, возможность выделять связи и фокусироваться на приоритетной информации.
Существует большое количество инструментов, которые позволяют делать отчёты для бизнеса с разными бюджетами и задачами.
В подборке статей от команды Mello вы найдёте разные решения:
В бизнесе сегодня самое ценное — данные. Часто анализ данных становится сложной и непосильной задачей для руководителей. Это последствия неправильного хранения и сбора данных.
Из этой публикации узнаете, как мы собрали данные в одном источнике и сформировали подход к анализу.
Допустим вы банк, автодилер, застройщик и у вас сейчас идет процесс продажи нескольких продуктов/услуг, рекламные кампании которых ведут разные агентства. Перед вами стоит задача свести все результаты агентств в единый отчет, в котором необходимо анализировать работу и сравнивать результаты. В данном кейсе вы найдете оптимальное решение.
Если вам известно, какие показатели сайта влияют на финансовые или прочие KPI контентного проекта, в этом случае мы можем строить гипотезы о влиянии на эти показатели. Нам поможет Google Analytics, он позволяет получать практические любые метрики по работе и использованию сайта, анализировать их изменение и проверять наши гипотезы. Мы не будем подробно рассматривать этап настройки GA, а перейдем к следующему этапу — визуализации данных, собранных счетчиком аналитики в Power BI.
Разобрали несколько кейсов и рассказали о том, как спроектировать систему аналитики. Правильно спроектированная и внедренная система аналитики — залог корректного сбора данных.
Кейс по автоматизации получения и отображения данных о рекламных кампаниях, при наборе обширных источников: от контекстной до медийной рекламы.
Как только количество отчетов в Power BI Service начинается исчисляться десятками/сотнями то возникает проблема мониторинга обновления отчетов в самом облаке. Ситуации когда по каким-то причинам отчет не обновился возникают часто. Поиск отчетов становится проблематичным. Можно использовать оповещение по почте, но если у вас есть отчеты которые обновляются несколько раз в день, то чтобы понимать произошло обновление или нет, нужно помнить расписание. Когда отчетов десятки/сотни — могут быть проблемы.
С течением времени и увеличением количества отчетов, подготовленных для клиентов, возникла необходимость их периодического (причем автоматизированного) обновления, так и желание сделать такие обновления максимально частыми.
Желание очевидно — клиенту необходимо иметь возможность получить достоверные и актуальные данные в любой момент времени и будет некорректно предлагать ему подождать начала следующего месяца или недели, чтобы он смог работать с обновленными данными.
Если вы хотите автоматизировать отчетность и аналитику, объединить данные из разных источников и минимизировать ручной труд в подготовки отчетов в вашей компании, обращайтесь к нам.