Бренд Amazon обошёл Google и Apple и стал самым дорогим в мире с оценкой $315 млрд Статьи редакции
Среди новичков списка — Chanel, Xiaomi, Xbox и ещё шесть брендов.
Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первых позиций Google и Apple, показал очередной рэнкинг BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.
За год оценка бренда Amazon выросла в полтора раза — до $315,5 млрд. В 2018 году компания была на третьем месте. Google неизменно занимала первую или вторую точку с 2007 года, Apple — с 2011 года.
В рэнкинг 2019 года попали девять новых брендов:
- Chanel — 31 место с оценкой $37 млрд;
- индийской государственной страховой группы Life Insurance Corporation — 68 место с оценкой $20,3 млрд;
- китайской транспортной компании Didi — 71 место с оценкой $20 млрд;
- Xiaomi — 74 место с оценкой $19,8 млрд;
- китайского холдинга Meituan Dianping — 78 место с оценкой $18,8 млрд;
- Dell Technologies — 81 место с оценкой $18,5 млрд;
- Xbox — 87 место с оценкой $16,7 млрд;
- китайского производителя бытовой техники Haier — 89 место с оценкой $16,3 млрд;
- индийской ИТ-компании Tata Consultancy Services — 97 место с оценкой $14,3 млрд.
Общая стоимость брендов всех 100 участников рэнкинга за год выросла на 7%, до $4,7 трлн. Брендов российских компаний в списке нет.
Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили 3,7 млн потребителей об их отношении к 166 тысячи брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.
Удивительная цифра, которую на хлеб не намажешь и в карман не положишь
Если есть акции то прямо в карман )))
Не особо. Стоимость бренда вряд ли влияет на котировки акций. Если только после таких публикаций подскочат на 0,01%
Вот что-то где-то мне говорит, что Amazon уж больно переоценен...
А мне что-то говорит, что Амазон всех провернет в ближайшем будущем. Пока все на Цука охотятся, Безос дела ворочает.
Да у них домбические облачные сервисы )))
С такими ценами, еще бы...
В США Amazon это уже по факту синоним доставки на дом.
Возможно из-за недостатка информации.
Интересно, как считали так, что бренд Визы стоит почти вдвое больше, чем мастеркард.
Ну множество факторов. Не стоит забывать, как Visa вертится в мире спонсорских контрактов. На чемпионате мира по футболу в России, к примеру, на стадионах можно было расплачиваться только карточками Visa или наликом.
прикол
Я как диванный эксперт, думаю что у них выдано в двое больше карт.
Отнюдь. Там разница процентов десять всего.
букв меньше - цена выше, четкий расклад диванных аналитиков
Только мы научились диванной аналитике в капитализациях компаний
А тут какой то другой список и все по другому
А есть еще список Interbrand, там другая методология и другие результаты.
Удивительный рывок "Амазон". Даже не думала, что он такие обороты набрал. По поводу остальных же ничего нового особо. И предсказуемо вполне.
Вы сравнили ретейл и сугубо технологические компании. Давайте мы лучше будем считать от Амазона только их технологическое крыло (AWS и железное производство, Алёхи там всякие). Потому что иначе несчитого получается.
Вы бы еще сюда Pyaterochka-Group вставили.
https://www.tradingview.com/x/fSWaFIcN/ хммм, но заработать так-то можно было как на эппле, так и на амазоне..
MasterCard хорошо растет, интересно как будет дальше?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это должно было когда-то случиться, не могут же всю жизнь занимать первые-вторые места только Google и Apple
Для проживающих на территории США Amazon, действительно, считается удобным и самым используемым интернет-магазином для приобретения всевозможных товаров. Недаром, попал на первую строчку, хотя мне он показался немного сложным и замороченным для покупок.