{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Галя, у нас отмена! Это не кликбейт, это PR от X5, который разлетелся по интернету

На днях на просторах интернета появились новости о том, что Х5 (Пятёрочка, Перекресток и клуб лояльности Х5 Клуб) выпустили такие вот фигурки в коллаборации с художником Nidgus. Художник воссоздал типичных представителей из магазинов и главным персонажем стала «та самая Галя», которую зовут все продавцы, когда нужно провести отмену на кассе.

Всем привет! На связи Илья из «О'Смысле». Мы часто следим за происходящим на рынке и в особенности за креативными подходами в маркетинге и PR. И эта новость не прошла мимо нас.

Изображение взято из социальных сетей Х5 Клуба: https://vk.com/x5club

В коллекции, помимо сотрудников, есть и другие типичные представители покупателей: бабуля с сумкой; зожник (правда, как мне кажется, больше похожий на гопника, но не будем об этом); студент; тот самый парень, который просить открыть кассу и, конечно, же они очень нативно засунули туда лояльного покупателя, пользующегося системой лояльности Х5 Клуба. Красиво и органично

И отдельный респект за умение посмеяться над собой, ведь Галя, которая проводит отмену на кассе давно стала мемом:

Конечно, физически их купить нельзя, по крайней мере я не видел и не слышал об этом. Много раз встречал подобные фигурки в новостях в социальных сетях и надеюсь когда-нибудь их все-таки выпустят физически в свет, потому что, как мне кажется, это может быть еще и долгоиграющая история для бренда, если дети будет играть брендированными игрушками. И при этом не какая-то фигня типа одноразовых рюкзачков из самолета, а хорошо интегрируемые в детские игры персонажи.

Получилась отличная PR история, которая разлетелась и набрала большие охваты, которые исчисляются уже миллионами

Люблю, когда бренды создают подобные вещи с небольшим (предполагаю) бюджетом и огромным PR value

Как вам такой PR? Делитесь интересными PR-кампаниями в комментах, будет интересно посмотреть

0
2 комментария
Юрий Морозов

Галя реально крутая получилась, ну и некая самоирония присутствует.
Остальные на троечку.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Да, многим этой самоиронии не хватает )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда