Маркетинг i-Media
52

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

В закладки

Сфера: Туризм, онлайн бронирование

Описание клиента:

Онлайн-сервис для путешествий, предоставляющий услуги по продаже билетов на поезда дальнего следования и самолеты, онлайн-бронированию отелей и оформлению страховок.

Канал продвижения: Контекстная реклама

Особенности проекта:

В продвижении находится

  • Сайт
  • Онлайн-сервис по продаже ЖД билетов
  • Два мобильных приложения
  • «ЖД билеты» - продажа билетов на поезда разных категорий для широкой аудитории, корпоративные поездкиiSapsan - продажа билетов на фирменные поезда для пользователей из премиального и бизнес сегментов

Задачи:

По продвижению онлайн-сервиса на сайте:

  • Увеличение количества транзакций (покупок билетов)
  • Снижение CPO

По продвижению приложений:

  • Увеличение количества установок приложения
  • Снижение CPO
  • Увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов

Рассматриваемые периоды:

  • Продвижение сайта: июль 2017 - июль 2018 (запуск в июле 2017)
  • Продвижение приложения “ЖД билеты”: октябрь 2017 - июль 2018 (запуск в октябре 2017)
  • Продвижение приложения iSapsan: август - октябрь 2018 (запуск в августе 2018)

Результаты:

Пример отчёта в Power BI:

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Продвижение онлайн-сервиса

Техническая реализация управления:

  • Ручное управление для отдельных групп запросов. Тематика предполагает существенные и нерегулярные колебания спроса за короткие периоды (в течение недели и месяца), например, праздничные и выходные дни, погода и т. д. Для запросов, по которым наблюдаются подобные колебания, ручное управление работает эффективнее автоматического
  • По запросам с высоким CPO автоматическое управление с помощью Origami - платформы по управлению контекстной рекламой
  • Деление целевой аудитории на группы и оптимизация на основе поведения пользователей на сайте с помощью автоматического управления в Google Рекламе

Сегментация ключевых фраз по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

Добавление новых креативов и текстов объявлений

  • Скорректировали тексты для максимальной подсветки
  • Добавили конкурентные УТП, отражающие сильные стороны клиента: возможность совершить покупку оперативно и хорошее юзабилити сервиса

Пример объявления

Привет МКБ

Результаты:

Продвижение приложений “ЖД билеты” и iSapsan

  • Техническая реализация управления:

a. Ручное управление ставками для отдельных групп запросов в силу существенных и нерегулярные колебаний спроса за короткие периоды

b. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью платформы Origami (Яндекс.Директ)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция Origami с аналитическим сервисом Tune, которая была реализована специалистами i-Media

c. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью настроек в Google Реклама (Google Ads)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция сервисов Google Рекламы, Firebase и приложения, которая была также реализована специалистами i-Media

2. В сегментации ключевых фраз аналогичный подход, как и по сайту - разделение по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

3. Оптимизация по CPO, а также по CPI в Google Рекламе (устройства на iOS)

● По CPO

  • Стоимость установки (CPI) на 64% ниже средней по iOS
  • Доля установок 4% от среднего числа установок на устройствах iOS

● По CPI

  • Стоимость установки (CPI) на 35% ниже средней по iOSДоля установок 55% от среднего числа установок на устройствах iOS

За счет взвешенного комбинирования двух стратегий и постоянного анализа статистики, удалось добиться лучших результатов по KPI.

  • Запуск автоматических стратегий показов в Яндекс.Директе совместно автотаргетингом
  • Запуск видеоролика

Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=TCXPrH70zqY

Результаты по видеоролику - увеличение охвата на 6% при увеличении количества установок на 12,5% в пределах целевого CPI

Результаты:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "i-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 13:47:44 +0300" }
{ "id": 71594, "author_id": 113966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71594\/get","add":"\/comments\/71594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }