Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз
Сфера: Туризм, онлайн бронирование
Описание клиента:
Онлайн-сервис для путешествий, предоставляющий услуги по продаже билетов на поезда дальнего следования и самолеты, онлайн-бронированию отелей и оформлению страховок.
Канал продвижения: Контекстная реклама
Особенности проекта:
В продвижении находится
- Сайт
- Онлайн-сервис по продаже ЖД билетов
- Два мобильных приложения
- «ЖД билеты» - продажа билетов на поезда разных категорий для широкой аудитории, корпоративные поездкиiSapsan - продажа билетов на фирменные поезда для пользователей из премиального и бизнес сегментов
Задачи:
По продвижению онлайн-сервиса на сайте:
- Увеличение количества транзакций (покупок билетов)
- Снижение CPO
По продвижению приложений:
- Увеличение количества установок приложения
- Снижение CPO
- Увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов
Рассматриваемые периоды:
- Продвижение сайта: июль 2017 - июль 2018 (запуск в июле 2017)
- Продвижение приложения “ЖД билеты”: октябрь 2017 - июль 2018 (запуск в октябре 2017)
- Продвижение приложения iSapsan: август - октябрь 2018 (запуск в августе 2018)
Результаты:
Пример отчёта в Power BI:
Работы, благодаря которым был достигнут результат
Продвижение онлайн-сервиса
Техническая реализация управления:
- Ручное управление для отдельных групп запросов. Тематика предполагает существенные и нерегулярные колебания спроса за короткие периоды (в течение недели и месяца), например, праздничные и выходные дни, погода и т. д. Для запросов, по которым наблюдаются подобные колебания, ручное управление работает эффективнее автоматического
- По запросам с высоким CPO автоматическое управление с помощью Origami - платформы по управлению контекстной рекламой
- Деление целевой аудитории на группы и оптимизация на основе поведения пользователей на сайте с помощью автоматического управления в Google Рекламе
Сегментация ключевых фраз по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.
Добавление новых креативов и текстов объявлений
- Скорректировали тексты для максимальной подсветки
- Добавили конкурентные УТП, отражающие сильные стороны клиента: возможность совершить покупку оперативно и хорошее юзабилити сервиса
Пример объявления
Привет МКБ
Результаты:
Продвижение приложений “ЖД билеты” и iSapsan
- Техническая реализация управления:
a. Ручное управление ставками для отдельных групп запросов в силу существенных и нерегулярные колебаний спроса за короткие периоды
b. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью платформы Origami (Яндекс.Директ)
○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция Origami с аналитическим сервисом Tune, которая была реализована специалистами i-Media
c. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью настроек в Google Реклама (Google Ads)
○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция сервисов Google Рекламы, Firebase и приложения, которая была также реализована специалистами i-Media
2. В сегментации ключевых фраз аналогичный подход, как и по сайту - разделение по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.
3. Оптимизация по CPO, а также по CPI в Google Рекламе (устройства на iOS)
● По CPO
- Стоимость установки (CPI) на 64% ниже средней по iOS
- Доля установок 4% от среднего числа установок на устройствах iOS
● По CPI
- Стоимость установки (CPI) на 35% ниже средней по iOSДоля установок 55% от среднего числа установок на устройствах iOS
За счет взвешенного комбинирования двух стратегий и постоянного анализа статистики, удалось добиться лучших результатов по KPI.
- Запуск автоматических стратегий показов в Яндекс.Директе совместно автотаргетингом
- Запуск видеоролика
Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=TCXPrH70zqY
Результаты по видеоролику - увеличение охвата на 6% при увеличении количества установок на 12,5% в пределах целевого CPI
Результаты: