{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Сфера: Туризм, онлайн бронирование

Описание клиента:

Онлайн-сервис для путешествий, предоставляющий услуги по продаже билетов на поезда дальнего следования и самолеты, онлайн-бронированию отелей и оформлению страховок.

Канал продвижения: Контекстная реклама

Особенности проекта:

В продвижении находится

  • Сайт
  • Онлайн-сервис по продаже ЖД билетов
  • Два мобильных приложения
  • «ЖД билеты» - продажа билетов на поезда разных категорий для широкой аудитории, корпоративные поездкиiSapsan - продажа билетов на фирменные поезда для пользователей из премиального и бизнес сегментов

Задачи:

По продвижению онлайн-сервиса на сайте:

  • Увеличение количества транзакций (покупок билетов)
  • Снижение CPO

По продвижению приложений:

  • Увеличение количества установок приложения
  • Снижение CPO
  • Увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов

Рассматриваемые периоды:

  • Продвижение сайта: июль 2017 - июль 2018 (запуск в июле 2017)
  • Продвижение приложения “ЖД билеты”: октябрь 2017 - июль 2018 (запуск в октябре 2017)
  • Продвижение приложения iSapsan: август - октябрь 2018 (запуск в августе 2018)

Результаты:

Пример отчёта в Power BI:

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Продвижение онлайн-сервиса

Техническая реализация управления:

  • Ручное управление для отдельных групп запросов. Тематика предполагает существенные и нерегулярные колебания спроса за короткие периоды (в течение недели и месяца), например, праздничные и выходные дни, погода и т. д. Для запросов, по которым наблюдаются подобные колебания, ручное управление работает эффективнее автоматического
  • По запросам с высоким CPO автоматическое управление с помощью Origami - платформы по управлению контекстной рекламой
  • Деление целевой аудитории на группы и оптимизация на основе поведения пользователей на сайте с помощью автоматического управления в Google Рекламе

Сегментация ключевых фраз по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

Добавление новых креативов и текстов объявлений

  • Скорректировали тексты для максимальной подсветки
  • Добавили конкурентные УТП, отражающие сильные стороны клиента: возможность совершить покупку оперативно и хорошее юзабилити сервиса

Пример объявления

Привет МКБ

Результаты:

Продвижение приложений “ЖД билеты” и iSapsan

  • Техническая реализация управления:

a. Ручное управление ставками для отдельных групп запросов в силу существенных и нерегулярные колебаний спроса за короткие периоды

b. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью платформы Origami (Яндекс.Директ)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция Origami с аналитическим сервисом Tune, которая была реализована специалистами i-Media

c. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью настроек в Google Реклама (Google Ads)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция сервисов Google Рекламы, Firebase и приложения, которая была также реализована специалистами i-Media

2. В сегментации ключевых фраз аналогичный подход, как и по сайту - разделение по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

3. Оптимизация по CPO, а также по CPI в Google Рекламе (устройства на iOS)

● По CPO

  • Стоимость установки (CPI) на 64% ниже средней по iOS
  • Доля установок 4% от среднего числа установок на устройствах iOS

● По CPI

  • Стоимость установки (CPI) на 35% ниже средней по iOSДоля установок 55% от среднего числа установок на устройствах iOS

За счет взвешенного комбинирования двух стратегий и постоянного анализа статистики, удалось добиться лучших результатов по KPI.

  • Запуск автоматических стратегий показов в Яндекс.Директе совместно автотаргетингом
  • Запуск видеоролика

Результаты по видеоролику - увеличение охвата на 6% при увеличении количества установок на 12,5% в пределах целевого CPI

Результаты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда