i-Media

+138
с 2017

i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.

57 подписчиков
26 подписок

В ходе очередного аудита сайта мы обнаружили, что трафик из Google резко сократился с тысяч посетителей в день до минимальных значений. Проблема требовала немедленного решения.

Из бана в топ: как мы восстановили трафик ювелирного магазина после санкций Google

Желая сэкономить рекламный бюджет, клиент агентства i-Media полностью отключил брендовые кампании на 20 дней

Как отказ от брендовых кампаний стоил обувному бренду 2,6 млн рублей

В то же время SEO-специалисты бьют тревогу и отмечают падение трафика.

Менее трети маркетологов видят угрозу трафику в нейро-ответах
2

Мы привыкли к рекламе в поиске и социальных сетях. В 2021 году крупные маркетплейсы, сервисы и экосистемы стали предоставлять рекламные возможности, в 2024 году к ним добавились банки. Что это за возможности – рассказываем в карточках.

Альтернативные рекламные площадки: что мы о них знаем
Невидимая сила: почему аналитика важна на каждом этапе проекта

Когда мы говорим о реализации проектов — будь то IT-продукт, маркетинговая кампания или бизнес-инициатива — часто в центре внимания оказываются стратегия, команды, сроки и бюджеты. Но есть то, что незримо влияет на качество решений и конечный результат. Это аналитика.

2

Хотите увеличить охваты и трафик при ограниченном бюджете, но стоимость привлечения клиента слишком высока? Для выявления проблем обращаются за рекламным аудитом. Как убедиться, что он проведен качественно и выводы обоснованны, а не просто соответствуют вашим ожиданиям? Ответ в статье.

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
1
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать

Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.

1
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений «Яндекса»

Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

2

Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
2
<br />

СТОЛПЛИТ – гипермаркет мебели и готовых интерьерных решений. В ассортименте более 250 000 товаров в 100 цветовых решениях. Сегодня мебель СТОЛПЛИТ представлена в 13 регионах, работает более 2000 фирменных магазинов по всей России и в ближнем зарубежье.

2
Как продавать БАДы на «Яндекс Маркете» и не сойти с ума

Расскажем, какие трудности встречают продавцов, на примере нашего клиента

3