Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
Делаем digital-маркетинг для людей, а не отчетов, обеспечиваем результат, превосходящии ожидания.
Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA
Привет, я Анастасия Иванова, PR-менеджер i-Media. На этот материал меня вдохновила история Карли, консультанта по маркетингу. Девушка распечатала свое резюме и отправила на торте в Nike.
Привет, я Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media. Сегодня расскажу, какие ошибки я встречаю на практике, чем они чреваты и как их не допускать.
В статье расскажем, как мы в i-Media продвигаем наших клиентов и поделимся основными принципами работы с digital-инструментами для получения результата.
Привет. Меня зовут Павел Кондрашов, я ведущий менеджер по SEO в i-Media. Мы помогаем компаниям находить клиентов из поиска и делаем так, чтобы сайт приносил продажи. В статье расскажу, как я выявил неспособность Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. Материал будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.
В этом кейсе расскажем, как команда i-Media не только сохранила, но и подняла уровень продаж с помощью альтернативных social media. Трудились для «Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.