i-Media

+103
с 2017

Делаем digital-маркетинг для людей, а не отчетов, обеспечиваем результат, превосходящии ожидания.

58 подписчиков
26 подписок

Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

66
22
Как продвигать B2B-продукт на B2B-площадке с помощью Ozon Click Out

Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.

33
Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent

За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA

Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent
66
Креативный подход в digital-продвижении: 5 примеров

Привет, я Анастасия Иванова, PR-менеджер i-Media. На этот материал меня вдохновила история Карли, консультанта по маркетингу. Девушка распечатала свое резюме и отправила на торте в Nike.

Креативный подход в digital-продвижении: 5 примеров
55
Топ-8 ошибок, которые важно не допускать в веб-аналитике

Привет, я Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media. Сегодня расскажу, какие ошибки я встречаю на практике, чем они чреваты и как их не допускать.

Топ-8 ошибок, которые важно не допускать в веб-аналитике
33
Как продвигать медицинские услуги и не нарушать закон

В статье расскажем, как мы в i-Media продвигаем наших клиентов и поделимся основными принципами работы с digital-инструментами для получения результата.

Как продвигать медицинские услуги и не нарушать закон
1010
Покажите вашему сеошнику. Что не так со Screaming Frog SEO Spider

Привет. Меня зовут Павел Кондрашов, я ведущий менеджер по SEO в i-Media. Мы помогаем компаниям находить клиентов из поиска и делаем так, чтобы сайт приносил продажи. В статье расскажу, как я выявил неспособность Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. Материал будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.

1414
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
66
SEO-конфуз: Когда Яндекс отказался от сайта, а Google решил его обнять
SEO-конфуз: Когда Яндекс отказался от сайта, а Google решил его обнять
66
VK Реклама: особенности кабинета и секреты настройки
VK Реклама: особенности кабинета и секреты настройки
11
Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco
Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco
44
SMM для Столплит. Увеличиваем продажи даже после ухода площадок
SMM для Столплит. Увеличиваем продажи даже после ухода площадок

В этом кейсе расскажем, как команда i-Media не только сохранила, но и подняла уровень продаж с помощью альтернативных social media. Трудились для «Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.

55