i-Media

+127
с 2017

i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.

59 подписчиков
26 подписок
Нейромаркетинг: как он изменил нашу жизнь, а маркетологи с его помощью продают больше. Читайте в статье нашего контент-маркетолога
11
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений «Яндекса»
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений «Яндекса»

Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

22
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать

Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
22
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
<br />

В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.

22
Как продавать БАДы на «Яндекс Маркете» и не сойти с ума
Как продавать БАДы на «Яндекс Маркете» и не сойти с ума

Расскажем, какие трудности встречают продавцов, на примере нашего клиента

33
Как «ПромоСтраницы» усиливают эффективность контекстной рекламы
Как «ПромоСтраницы» усиливают эффективность контекстной рекламы

Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом, и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

66
22
Как продвигать B2B-продукт на B2B-площадке с помощью Ozon Click Out

Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.

44
Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent

За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA

Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты вместе с Getintent
77
Креативный подход в digital-продвижении: 5 примеров

Привет, я Анастасия Иванова, PR-менеджер i-Media. На этот материал меня вдохновила история Карли, консультанта по маркетингу. Девушка распечатала свое резюме и отправила на торте в Nike.

Креативный подход в digital-продвижении: 5 примеров
66
Топ-8 ошибок, которые важно не допускать в веб-аналитике

Привет, я Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media. Сегодня расскажу, какие ошибки я встречаю на практике, чем они чреваты и как их не допускать.

Топ-8 ошибок, которые важно не допускать в веб-аналитике
44
Как продвигать медицинские услуги и не нарушать закон

В статье расскажем, как мы в i-Media продвигаем наших клиентов и поделимся основными принципами работы с digital-инструментами для получения результата.

Как продвигать медицинские услуги и не нарушать закон
1111
Покажите вашему сеошнику. Что не так со Screaming Frog SEO Spider

Привет. Меня зовут Павел Кондрашов, я ведущий менеджер по SEO в i-Media. Мы помогаем компаниям находить клиентов из поиска и делаем так, чтобы сайт приносил продажи. В статье расскажу, как я выявил неспособность Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. Материал будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.

1515