Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов, на примере нашего клиента
Привет, это digital-агентство i-Media. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом, и расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
Расскажем, как забирать аудиторию у маркетплейсов и решать бизнес-задачи.
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA
Привет, я Анастасия Иванова, PR-менеджер i-Media. На этот материал меня вдохновила история Карли, консультанта по маркетингу. Девушка распечатала свое резюме и отправила на торте в Nike.
Привет, я Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики i-Media. Сегодня расскажу, какие ошибки я встречаю на практике, чем они чреваты и как их не допускать.
В статье расскажем, как мы в i-Media продвигаем наших клиентов и поделимся основными принципами работы с digital-инструментами для получения результата.
Привет. Меня зовут Павел Кондрашов, я ведущий менеджер по SEO в i-Media. Мы помогаем компаниям находить клиентов из поиска и делаем так, чтобы сайт приносил продажи. В статье расскажу, как я выявил неспособность Screaming Frog эмулировать ботов Яндекса. Материал будет полезен как новичкам, так и опытным специалистам.