{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Простой и эффективный email-маркетинг для «Зодчий» - прирост базы подписчиков на 15,8% в первый месяц

Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Конечно же, при условии актуального продуктового предложения, маркетинговой активности бизнеса и высокого трафика на сайте.

Клиент: Зодчий

Сайт клиента: www.zod.ru

Профиль компании: строительство деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.

Цели и задачи

Изначально клиент занимался email-маркетингом самостоятельно. При высокой посещаемости сайта показатели переходов с почтовых рассылок были крайне низкими.

Цель проекта: повышение количества клиентов, заинтересованных в приобретении продукта.

Задача: повысить конверсию канала email-рассылок при небольшом бюджете.

Реализация проекта

Что сделали:

  • изучили статистику посещений взаимодействий пользователей с сайтом и с письмами
  • улучшили дизайн писем
  • создали форму подписки
  • настроили сценарии показов формы
  • создали welcome-письмо

В мае 2018 года мы разработали и внедрили новый дизайн писем: сделали его универсальным, понятным и без «словесного мусора» - ничего лишнего, только ценностное предложение.

Параллельно внедрили автоматическую цепочку писем. С ее помощью посетитель сайта получает промокод на скидку.

Результат: увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35%

Цепочка автоматических писем

Мы отправляем промописьма раз в две недели. В некоторых случаях реже — график зависит от готовности маркетингового предложения со стороны клиента.

Пример pop-up формы с предложением суперскидки

Окно «Спасибо» после заполнения pop-up формы

Письмо с промокодом на суперскидку

Примеры рассылок

Рассылка, приуроченная к Дню России

Тема: Всего 50 домов по праздничным ценам до 12 июня!

Дата: 08.06.2018

Письмо рассылки

Промообзор домов серии «Уэльс»

Тема: Новые дома по промоценам до 31 июля! Торопитесь!

Дата: 26.07.2018

Письмо рассылки

Рассылка к Дню строителя

Тема: Подарки к Дню строителя от Зодчего

Дата: 10.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка в конце сезона

Тема: Успейте зафиксировать летние суперцены и получить подарки до 05/09!

Дата: 30.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка про скидки и подарки

Тема: Презентация новых домов, скидки и мегаподарки!

Дата: 13.09.2018

Письмо рассылки

Рассылка про повышение цен и специальную акцию

Тема: Фундамент в подарок + лучшая цена

Дата: 18.10.2018

Письмо рассылки

Показатель открытий держится в диапазоне 20,7% - 28,4% — наши письма интересны клиентам «Зодчего». Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.

Показатели переходов иллюстрируют, что предложение коммерчески привлекательно, а подписчик заинтересован в получении дополнительной информации на сайте.

Резюме кейса

С момента внедрения pop-up (контрольный период: с мая по октябрь 2018) промокодом суперскидки воспользовались 56 человек.

Это означает, что 56 заказов на строительство объектов пришло только через pop-up на сайте.

Итогом нашей работы стала настройка эффективного канала привлечения лидов. Email-маркетинг для «Зодчего» работает автоматически, включает pop-up форму подписки и тематические рассылки клиентам. Согласно NDA с клиентом, мы не можем показать общий уровень продаж с канала email-рассылок. Но говорим с уверенностью: «Мы выполнили поставленную задачу». Конверсия канала email-рассылок не просто подросла, а увеличилась в разы. При этом клиент не задействовал много усилий и ресурсов, а мы уложились в небольшой бюджет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда