Маркетинг i-Media
39

Простой и эффективный email-маркетинг для «Зодчий» - прирост базы подписчиков на 15,8% в первый месяц

В закладки

Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Конечно же, при условии актуального продуктового предложения, маркетинговой активности бизнеса и высокого трафика на сайте.

Клиент: Зодчий

Сайт клиента: www.zod.ru

Профиль компании: строительство деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.

Цели и задачи

Изначально клиент занимался email-маркетингом самостоятельно. При высокой посещаемости сайта показатели переходов с почтовых рассылок были крайне низкими.

Цель проекта: повышение количества клиентов, заинтересованных в приобретении продукта.

Задача: повысить конверсию канала email-рассылок при небольшом бюджете.

Реализация проекта

Что сделали:

  • изучили статистику посещений взаимодействий пользователей с сайтом и с письмами
  • улучшили дизайн писем
  • создали форму подписки
  • настроили сценарии показов формы
  • создали welcome-письмо

В мае 2018 года мы разработали и внедрили новый дизайн писем: сделали его универсальным, понятным и без «словесного мусора» - ничего лишнего, только ценностное предложение.

Параллельно внедрили автоматическую цепочку писем. С ее помощью посетитель сайта получает промокод на скидку.

Результат: увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35%

Цепочка автоматических писем

Мы отправляем промописьма раз в две недели. В некоторых случаях реже — график зависит от готовности маркетингового предложения со стороны клиента.

Пример pop-up формы с предложением суперскидки

Окно «Спасибо» после заполнения pop-up формы

Письмо с промокодом на суперскидку

Примеры рассылок

Рассылка, приуроченная к Дню России

Тема: Всего 50 домов по праздничным ценам до 12 июня!

Дата: 08.06.2018

Письмо рассылки

Промообзор домов серии «Уэльс»

Тема: Новые дома по промоценам до 31 июля! Торопитесь!

Дата: 26.07.2018

Письмо рассылки

Рассылка к Дню строителя

Тема: Подарки к Дню строителя от Зодчего

Дата: 10.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка в конце сезона

Тема: Успейте зафиксировать летние суперцены и получить подарки до 05/09!

Дата: 30.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка про скидки и подарки

Тема: Презентация новых домов, скидки и мегаподарки!

Дата: 13.09.2018

Письмо рассылки

Рассылка про повышение цен и специальную акцию

Тема: Фундамент в подарок + лучшая цена

Дата: 18.10.2018

Письмо рассылки

Показатель открытий держится в диапазоне 20,7% - 28,4% — наши письма интересны клиентам «Зодчего». Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.

Показатели переходов иллюстрируют, что предложение коммерчески привлекательно, а подписчик заинтересован в получении дополнительной информации на сайте.

Резюме кейса

С момента внедрения pop-up (контрольный период: с мая по октябрь 2018) промокодом суперскидки воспользовались 56 человек.

Это означает, что 56 заказов на строительство объектов пришло только через pop-up на сайте.

Итогом нашей работы стала настройка эффективного канала привлечения лидов. Email-маркетинг для «Зодчего» работает автоматически, включает pop-up форму подписки и тематические рассылки клиентам. Согласно NDA с клиентом, мы не можем показать общий уровень продаж с канала email-рассылок. Но говорим с уверенностью: «Мы выполнили поставленную задачу». Конверсия канала email-рассылок не просто подросла, а увеличилась в разы. При этом клиент не задействовал много усилий и ресурсов, а мы уложились в небольшой бюджет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "i-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 15:04:15 +0300" }
{ "id": 71607, "author_id": 113966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71607\/get","add":"\/comments\/71607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }