Как мониторинг СМИ и соцсетей может помочь бизнесу в экономии времени и ресурсов

Привет, это ПрессИндекс. В этом материале мы поговорим о том, как мониторинговая система СМИ и соцсетей справляется с бизнес-задачами от клиентов и помогает не выпадать из инфополя, реагировать на повестку, принимать важные решения и даже увеличивать потребность клиентов в оказании услуг.

Дайджест новостей

Среди топ-менеджеров и руководителей компании очень популярен утренний “дайджест” новостей. Его получают благодаря анализу информационного поля при помощи системы мониторинга СМИ и социальных сетей. Он состоит из подборки важных для отрасли новостей и является одним из инструментов принятия решений. В содержание сборника также могут входить главные инфоповоды конкурентов и постановления органов власти.

В чем польза? Утренний мониторинг СМИ и соцсетей экономит ресурсы и время команды, так как полностью автоматизирован. Так, например, в ПрессИндексе, проанализировав необходимые источники по разным параметрам, можно выгрузить файл в релевантном формате, не затрачивая время на дополнительную подгонку контента.

Помимо общего дайджеста для руководителей, подборка может состоять из нескольких блоков и включать в себя корпоративные новости. Они полезны для сотрудников, помогают быть в курсе всех анонсов и внутренних мероприятий. Стоит отметить, что дайджест бренда хорошо рассылать и клиентам, чтобы сориентировать их о новых возможностях, акциях и прочих полезных фичах. Так, у клиентов могут сформироваться новые запросы на сотрудничество.

Однако важно учитывать тот факт, что подборка должна быть регулярной и соответствовать интересам аудитории.

Работа с лояльностью

Клиенты и пользователи медиапространства выбирают для решения своих вопросов те бренды и компании, которые активно с ними взаимодействуют и широко известны на рынке.

Чтобы соответствовать этим критериям, необходимо вокруг компании создать лояльное комьюнити и на постоянной основе взаимодействовать при помощи интерактивных механик.

Как понять, какие именно подходы стоит использовать? В этом могут помочь мониторинговые системы СМИ и соцсетей. С их помощью можно изучить, c какими запросами аудитория выходит в социальные сети, на что ориентируются конкуренты и какие ниши, о которых вы можете говорить и показывать экспертизу рынку, свободны.

Работа с негативом

Многие компании до сих пор не привыкли и не понимают, как работать с негативными реакциями на продукт в соцсетях. Однако отработка подобных комментариев является неотъемлемой частью работы с имиджем и репутацией компании.

Поэтому мы рекомендуем создать официальный аккаунт, от имени которого будут публиковаться ответы. В качестве такого профиля может выступать страничка бренда или руководителя компании. Если такие уже существуют, то можно назначить модератора для оперативной обработки поступающих вопросов и ответов на комментарии.

При наличии сообществ в нескольких соцсетях, в регулировании потока вопросов и комментариев может помочь мониторинговый сервис ПрессИндекс. Он аккумулирует сообщения с упоминаниями из всех соцсетей и делает их доступными для обработки в одном окне.

Стоит отметить, что аудитория, с которой ведется диалог, не приемлет отписок и одинаковых ответов на однотипные вопросы. Очень важно заранее подготовить несколько вариантов ответа и чередовать их. Так будет видна вовлеченность представителей бренда в коммуникацию.

Частота реагирования на комментарии и сообщения не должна быть дольше нескольких часов, а по возможности и минут.

ПрессИндекссервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.

Протестировать сервис можно бесплатно, оставив заявку на сайте.

0
2 комментария
4Chan Sung

Мониторить вообще полезно и не только СМИ)

Ответить
Развернуть ветку
Лера Луц

все по факту)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда