Привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей. Хотим поговорить о кошмаре PR-специалиста — репутационных скандалах, и представить стратегии по их разрешению.
Всем привет! Сервис мониторинга СМИ и соцсетей ПрессИндекс проанализировал, как менялась репутация китайских автомобилей на российском рынке, какие бренды были представлены до марта 2022 года и какие стали выходить на отечественный рынок в текущих условиях.
Привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей. Хотим поговорить о том, как система медиамониторинга помогает найти лучшие каналы и платформы с целевой аудиторией.
Привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей. Сегодня поговорим о том, на какие метрики необходимо обращать внимание, анализируя рекламные кампании в СМИ и социальных сетях.
Привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей. Сегодня поговорим о форсайтах — оценках перспектив развития технологий и общества, и о том, как отслеживать тренды с помощью медиамониторинга.
Привет! Это ПрессИндекс — система мониторинга СМИ и соцсетей в режиме реального времени. Сегодня мы хотим поговорить об инфлюенсерах: как определить, на кого ориентируется ваша ЦА, и как использовать их в качестве партнеров для продвижения бренда.
Привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей. Сегодня мы хотели бы обсудить, почему именно сейчас так важно проверить репутацию партнера, прежде чем заключить с ним контракт, и как это сделать.
Всем привет! На связи ПрессИндекс — сервис мониторинга СМИ и соцсетей в режиме реального времени. Мы проанализировал интерес СМИ и пользователей соцсетей к “Барби” и “Оппенгеймеру”. О том, что из этого вышло, рассказываем в графиках и цифрах.
Привет! Это ПрессИндекс — система мониторинга СМИ и соцсетей в режиме реального времени. Сегодня хотим поговорить о том, почему мониторинг СМИ является необходимым инструментом для HR-специалистов, как его правильно использовать для управления имиджем компании и персоналом.
Привет! Это ПрессИндекс — система мониторинга СМИ и new media в режиме реального времени. В прошлый раз мы рассказали, как выстраивать бизнес-процессы при работе с рисками. А сейчас самое время поговорить об инструменте анализа пользовательских настроений и предпочтений — сентиментном анализе текста.
Привет! На связи ПрессИндекс. В этом материале мы расскажем о том, какие риск-факторы стоит учитывать при планировании и реализации проекта, и как мониторинг СМИ и соцсетей может в этом помочь.
Привет, это ПрессИндекс! Ранее мы уже говорили об основных инструментах мониторинга СМИ, отработке негативных комментариев и многом другом. А в этом посте мы поделимся с вами полезными инсайтами об изучении конкурентной среды.