«ПрессИндекс» — сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.
Однажды Дуров на пару дней не вышел на работу, так появились выходные.
Еще был случай, когда он не выложил фотку с торсом и люди не знали, что делать. Так появилась одежда
отличный пример того, как одно событие может стать катализатором для множества дискуссий, что в свою очередь формирует общественное мнение