Как медиа и пользователи соцсетей отреагировали на возвращение Насти Ивлеевой в медиаполе?

Всем привет! На связи «ПрессИндекс» — сервис мониторинга СМИ и соцсетей в режиме реального времени. Мы проанализировали реакцию пользователей на первое интервью Насти Ивлеевой после долгого молчания в результате “голой вечеринки”. Итогами делимся в посте.

Как медиа и пользователи соцсетей отреагировали на возвращение Насти Ивлеевой в медиаполе?

Telegram

В Telegram после выхода интервью 3 мая 2024 года было опубликовано более 1.1 тыс. сообщений, а количество просмотров всех постов достигло 9.3 млн. Более 96.7% публикаций оказались нейтральными, негативные и позитивные посты составили менее 2% каждый — 1.9% и 1.35% соответственно.

Лидерами по количеству просмотров стали посты в telegram-каналах “Мир Михаила Онуфриенко”, “Мир сегодня с”Юрий Подоляка”” и “Readovka”. Также в топ вошли telegram-каналы “Осторожно, новости” и “Baza”.

Как медиа и пользователи соцсетей отреагировали на возвращение Насти Ивлеевой в медиаполе?

СМИ

В СМИ после выхода интервью с Настей Ивлеевой вышло более 800 сообщений с цитатами, основными тезисами и мнениями экспертов. Более 73.33% публикаций с упоминанием телеведущей нейтральные, 17.41% положительные, а 9.26% с негативным контекстом.

Самым популярным инфоповодом стало обсуждение возвращения Анастасии Ивлеевой в инфополе после “голой вечеринки” — более 600 публикаций.

На втором месте — несвоевременность ее проведения — более 40 материалов.

Также в тройку самых популярных инфоповодов можно включить опровержение слухов об отъезде Ивлеевой из России — 41 упоминание в медиа.

Как медиа и пользователи соцсетей отреагировали на возвращение Насти Ивлеевой в медиаполе?

Соцсети

В соцсетях с упоминанием Насти Ивлеевой опубликовано более 880 постов. Из них 69.4 % в “VK”, на втором месте “Одноклассники” — 24.4%. Со значительным отставанием в топ-3 вошел и “YouTube”, собрав 3.6%. Более 15.7 млн. человек были вовлечены в просмотр интервью, оставлено более 23 тыс. комментариев и сделано более 7.3 тыс. репостов.

ПрессИндекс сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.

5
6 комментариев

провал ее пиар команды) эта икона на заднем фоне просто сюр,лучше б использовала стулья как Дуров

2
Ответить

А кому нужен этот биомусор?

2
Ответить

больше кринжа я давно не испытывал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

испанский стыд

Ответить