Как крупной компании работать с медиа в регионе?

Привет! На связи «ПрессИндекс» — сервис мониторинга СМИ и соцмедиа. Сегодня мы расскажем о том, как компании выйти на региональные рынки.

Как крупной компании работать с медиа в регионе?

Выход компании на региональные рынки обладает своей спецификой и требует тщательного изучения не просто медиарынка, но и региона в целом.

Перед началом работы необходимо провести исследование и изучить местный рынок, его потребности, предпочтения и особенности. Понимание местной культуры, экономики и социальной структуры поможет вам разработать эффективную PR-стратегию.

Вторым шагом необходимо выделить основные каналы коммуникации с региональной ЦА. Важно выяснить, какие СМИ пользуются авторитетом и влияют на общество, какие telegram-каналы читают жители целевого региона и на какие информационные сообщества подписаны в VK. Сделать это можно при помощи сервиса мониторинга СМИ и соцмедиа, например ПрессИндекс. Для этого достаточно воспользоваться бесплатным тестовым доступом.

Региональный рынок медиа полон неожиданностей. При возникновении сложных или кризисных ситуаций без хороших отношений с редакторами или главредами, будет сложно выпустить стейтмент. Поэтому заранее стоит познакомиться с ключевыми журналистами, чтобы в нужный момент вступить в сотрудничество и предоставлять актуальную и правдивую информацию о возникшем кризисе.

Как крупной компании работать с медиа в регионе?

Хороший способ познакомиться с региональными медиа и сформировать положительный имидж компании — организовать мероприятие или пресс-тур на производство. А также поделиться планами бизнеса по развитию в регионе ( новые рабочие места, рост инвестиций в отрасль, социальные и экологические инициативы и проч.)

Для знакомства с ЦА лучше устраивать акции и тематические конкурсы. Помимо этого, для постоянного присутствия в медиаполе региона можно интегрироваться в локальные события, принимать участие в общегородских праздниках и участвовать в совещаниях бизнес-ассоциаций.

В последние несколько лет в регионах значительно улучшилась коммуникация власти и бизнеса. Благодаря участию в регулярных встречах можно не только совместно выработать актуальные меры поддержки, но и оказать значительный вклад в развитие региона. А это сильно скажется на репутации компании.

Работа с локальным рынком медиа требует определенных усилий по налаживанию контакта. Однако результат не заставит себя ждать, если использовать комплексный подход и задействовать различные каналы коммуникации.

«ПрессИндекс» — сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.

77
Начать дискуссию