Аналитик соцмедиа - это специалист по анализу деятельности и событий в социальных медиа. Его основная задача заключается в мониторинге публичных онлайн-платформ, а также анализе и интерпретации данных, полученных из социальных сетей, блогов, форумов и других онлайн-ресурсов. Аналитик предоставляет компаниям информацию о репутации бренда в сети, отзывах потребителей, трендах в отрасли, а также конкурентной среде.
Полезная статья, прочел с удовольствием)
Тоже прочитал с удовольствием. Сейчас мне кажется это уже наше настоящее. Анализ соцмедиа ресурсов. Без этого бренду сейчас уже никак. А тем более тем кто хочет более детально анализировать спрос, мнение потребителей. Подстраиваться под предпочтения потребителей. Это действительно позволяет очень эффективно и оперативно управлять своим присутствием в медиа поле.
довольно интересная статья, спасибо)
Аналитики востребованы везде сейчас, без них никуда)
самое проблемное в этом все то, что по-хорошему любому бизнесу нужен аналитик, но прибегают к его услугам лишь единицы, и то, когда уже все плохо. очень печально, что аналитики становятся чем-то на подобие кризис-менеджеров, которым приходится выискивать недочеты, а не просто улучшать бизнес