Аналитик соцмедиа: зачем компаниям нанимать человека для анализа упоминаний в соцмедиа

Привет! На связи ПрессИндекс - сервис мониторинга СМИ и соцмедиа. Сегодня мы хотим поговорить о том, зачем компаниям нанимать аналитиков соцмедиа, и как специалист можем помочь разным отделам.

Аналитик соцмедиа: зачем компаниям нанимать человека для анализа упоминаний в соцмедиа
66

Тоже прочитал с удовольствием. Сейчас мне кажется это уже наше настоящее. Анализ соцмедиа ресурсов. Без этого бренду сейчас уже никак. А тем более тем кто хочет более детально анализировать спрос, мнение потребителей. Подстраиваться под предпочтения потребителей. Это действительно позволяет очень эффективно и оперативно управлять своим присутствием в медиа поле.

2
Ответить