Как различные сегменты медиа отреагировали на возвращение легендарной «Волги»

Всем привет! На связи «ПрессИндекс» — сервис мониторинга СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На этой неделе все обсуждают возвращение легендарной «Волги» в новом амплуа. А премьер-министр Михаил Мишустин внес ложку дегтя в бочку меда и раскритиковал китайский руль на российской классике. Мы проанализировали реакцию СМИ и пользователей соцмедиа и делимся результатами с вами.

Как различные сегменты медиа отреагировали на возвращение легендарной «Волги»

СМИ

В СМИ после презентации автомобиля, в период с 21 мая по 23 мая 2024 г., вышло 726 публикаций. Из них 186 собрал инфоповод о том, что Мишустин раскритиковал новую «Волгу» за китайский руль (25,6% от всех публикаций по теме). 592 публикации посвящено демонстрации самого автомобиля на выставке «ЦИПР-2024» в Нижнем Новгороде. Основной поток сообщений наблюдался 21 мая после 13:00. Суммарный охват инфоповода в российских СМИ составил более 89,8 млн.

Топ событий по кол-ву публикаций возглавляет презентация автомобиля Михаилу Мишустину (195 сообщений).

На втором месте — критика премьер-министром китайского руля у новой «Волги» (186 сообщений).

Тройку самых популярных событий по кол-ву публикаций замыкает пост о том, что Мишустин поручил максимально локализовать производство VOLGA C40 (103 сообщения).

Источник: РБК
Источник: РБК

Telegram

В Telegram-каналах вышло более 1,1 тыс. постов с упоминанием выставки. Из них 451 — с критикой Михаилом Мишустиным китайского руля у новой «Волги» и недостаточной локализации машины. Еще 652 поста посвящены самой презентации автомобиля.

Лидерами по количеству сообщений с критикой «Волги» за низкую локализацию стали telegram-каналы: «Высший в Интернете», «ARNews», «Republic», «NEWS.ru | Новости», «Лента дня». «Высший в Интернете» также выпустил наибольшее кол-во постов в целом о презентации новой «Волги».

Однако в топ-5 и даже в топ-10 каналов по количеству просмотров ни один из этих каналов не вошел. Лидерами по просмотрам стали «DOFA», «КОНТЕКСТ», «Дядя Слава», «REDACTED P6 (КОТËЛ #6)» и «Лентач».

Суммарный охват постов за исследуемый период составил более 34.5 млн. Из них 16,1 млн собрал инфоповод, где Мишустин критикует китайский руль в новой «Волге». И 18,8 млн — сообщения о презентации легендарного автомобиля на выставке «ЦИПР-2024» в Нижнем Новгороде.

Источник: РБК
Источник: РБК

Соцсети

В соцсетях о новой «Волге» вышло 1,7 тыс. постов. Из них 395 о том, что премьер-министр раскритиковал низкую локализацию «Волги». Еще 1,2 тыс. сообщений посвящены самой презентации серии автомобилей.

Общая вовлеченность пользователей соцсетей в инфоповод составила более 4,9 млн: 4,8 млн просмотров, 24 тыс. лайков, 14,4 тыс. комментариев и 3,5 тыс. репостов.

Самым «залайканным» сообщением стало видео «Телеканала Дождь»* (*признан Минюстом иноагентом) на «YouTube», в котором в ряде прочих инфоповодов упоминается критика Мишустиным «китайской Волги» — более 12,9 тыс. лайков (а также 406,2 тыс. просмотров и более 700 комментариев).

Самым комментируемым стало видео канала «INcar: автоновости» о презентации новой «Волги» на платформе «YouTube» — более 800 комментариев (а также более 78,5 тыс. просмотров и 1,7 тыс. лайков).

А лидером по репостам стало сообщение группы «ЯЖЕБАТЯ» в соцсети «VK» о презентации «Волги» — более 1,4 тыс. репостов (а также более 376,6 тыс. просмотров и более 700 комментариев).

Суммарный охват постов за исследуемый период составил более 70,3 млн. Из них 32,7 млн собрал инфоповод, где Мишустин раскритиковал низкую локализацию новой «Волги». И 30,8 млн — сообщения о презентации легендарного автомобиля на выставке «ЦИПР-2024» в Нижнем Новгороде.

Источник: РБК
Источник: РБК

ПрессИндекс — сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.

1313
10 комментариев

Ребята, что вы курите, придумывая такие заголовки? От легендарной Волги там только шильдик. Почему не написать как есть, "На легендарном заводе Волга открылся шоу-рум китайских автомобилей".

12
Ответить

Машина класс! Красоточка! Прям вау! А как мурчит..

2
Ответить

Китайцы научились делать авто. По крайней мере на картинках.

Ответить

Мне интересно другое. М-стин реально не вдупляет? Или это они все разом так красиво "включают"?

1
Ответить

Уровень деградации чиновников в общем и целом соответствует уровню деградации экономики и страны в целом.

1
Ответить

Никакая новая China VOLGA не затмит настоящую легенду!

1
Ответить