{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стать автором социальной рекламы: школа mads и организация «Ночлежка» объявляют конкурс

6 июня стартует прием заявок на онлайн-конкурс и воркшоп по социальной рекламе. Лучшие участники получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Организаторы: креативная школа mads и благотворительная организация «Ночлежка».

В чем цель — найти решение по брифу благотворительной организации, создать яркую рекламу и привлечь внимание к проблемам бездомных людей.

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

  • регистрация;
  • обучение от mads;

  • изучение технического брифа;

  • онлайн-спринт;
  • сдача работ на оценку жюри.

Все это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.

Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.

Жюри конкурса:

  • Илья Панфилов, digital creative director, РБК
  • Анна Тишкевич, creative director, Wargaming
  • Данил Краморов, директор, Ночлежка
  • Ксения Солодова, координатор спецпроектов, Ночлежка

У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей

Арина Авдеева, co-founder, mads, Friends Moscow

Социальная реклама для нас — очень важный инструмент коммуникации. С ее помощью мы можем говорить с самыми разными людьми о проблеме бездомности: делать так, чтобы ее меньше боялись и понимали, что людям в беде можно помочь. А еще, что от бездомности никто не застрахован. Очень рады, что по нашему брифу будут работать ученики mads, они всегда находят умные и смелые решения. Думаю, что эффективная социальная реклама должна быть именно такой

Ксения Солодова, координатор спецпроектов, «Ночлежка»

Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда