Стать автором социальной рекламы: школа mads и организация «Ночлежка» объявляют конкурс
6 июня стартует прием заявок на онлайн-конкурс и воркшоп по социальной рекламе. Лучшие участники получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Организаторы: креативная школа mads и благотворительная организация «Ночлежка».
В чем цель — найти решение по брифу благотворительной организации, создать яркую рекламу и привлечь внимание к проблемам бездомных людей.
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
- регистрация;
обучение от mads;
изучение технического брифа;
- онлайн-спринт;
- сдача работ на оценку жюри.
Все это за 13 недель теории и практики — к участию приглашаются все, кто давно мечтал раскрыть творческий потенциал и искал для этого возможность.
Воркшоп поможет «взломать» и развить творческое мышление, узнать работающие методики и заменить вдохновение креативной системой — во всем этом помогут профессионалы mads. В конце конкурса участники пополнят портфолио кейсом на социально значимую тему и получат обратную связь от экспертов, а победители — денежный приз на обучение и возможность внести свой вклад в популяризацию полезных дел для нуждающихся.
Жюри конкурса:
- Илья Панфилов, digital creative director, РБК
- Анна Тишкевич, creative director, Wargaming
- Данил Краморов, директор, Ночлежка
- Ксения Солодова, координатор спецпроектов, Ночлежка
Чтобы попасть на конкурс, нужно оставить заявку на сайте, начинаем 6 июня.