(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс продвижения недвижимости: как приводить качественные лиды через контекстную рекламу

Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем, что именно работает в «Яндекс Директе» для продвижения недвижимости, как выстроить систему и получать лиды с контекста и как повлиять на качество лидов.

Дано

  • Проект: агентство недвижимости из Владивостока (под NDA).
  • Цель: увеличения числа квалифицированных лидов.
  • Ранее был опыт работы с контекстом и получали лиды по 800-1000 руб., но приходило много неквалифицированных заявок.

Клиент пришел к нам на запуск с новым сайтом: было мало призывов к действию и запуск на него был, честно говоря, не самым успешным - мы понимали, что пользователи просто гуляют по сайту, смотрят новостройки по городу, но не пишут, не звонят и не оставляют контакты. В результате чего приняли решение перейти на формат работы с квизами, т.к. пройдя квиз клиент точно понимает, на что он оставил заявку, тем самым мы хотели поднять качество лидов, что у нас и получилось.

Поэтому создали 5 квизов с разными офферами на главном экране. А т.к. продвигали агентство, была возможность формировать множество разных предложений, которые только есть на рынке Владивостока.

Запуски контекстной реклама для недвижимости

Первые запуски были дорогие: получили несколько лидов с ценой в 2400 руб. После начали оптимизировать работу с офферами, оставляя эффективные, и продолжали запускать новые предложения для клиентов, чтобы получать лиды на разный уровень недвижимости. В текущем проекте продвигали недвижимость уровня:

  • эконом
  • средний
  • бизнес

Постепенная оптимизация заголовков, текстов и офферов дала нам снижение лида до 1400 руб. (это общая стоимость лида по разным уровням недвижимости, см. выше) с распределением по сегментам:

  • эконом 60%
  • cредний 25%
  • бизнес 15%

Клиента устроила средняя цена и мы начали, постепенно масштабировать кампании, и постепенно вышли на 25-30 лидов еженедельно.

Качество лидов также устроило заказчика, средняя конверсия в закрытую сделку составлял 8%, что довольно хорошо для недвижимости.

Но как масштабировали число лидов?

Конечно, не только ключевым запросами, но и смежными релевантными ключами. Что имеем ввиду: в зависимости от уровня недвижимости подбирали ключи, которые связаны с аудиториями. Пример: по мужчинам брали запросы про яхт-клубы, марки дорогих часов и т.п. Потратили около 3 дней на сегментацию и работу с ключами, что дало свои плоды и данная кампания стала отрабатывать себя по этим ключам.

Помимо этого:

  • работали с исключением нерелевантных ключей,
  • исключали нецелевую аудиторию через корректировки,
  • настраивали определенный возраст под определенные ключи (для дорогих ключей брали более взрослую аудиторию, т.к. там выше вероятность получить лид)
  • запускали товарную кампанию, используя фид с новостройками по городу.

Основное преимущество нашего подхода и работы в том, что мы постоянно тестируем разные гипотезы, разные форматы запусков, разные аудитории и подходы к этой аудитории. Несомненно часть из них не работают, но именно постоянный поиск позволяет определить эффективные сборки и получить результаты.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Гавренков

1400*100/8=17500 за проданную квартиру звучит нереалистично

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Плата за лиды, а не за клиентов, вы неправильно считаете)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гавренков

"Постепенная оптимизация заголовков, текстов и офферов дала нам снижение лида до 1400 руб."

"Качество лидов также устроило заказчика, средняя конверсия в закрытую сделку составлял 8%, что довольно хорошо для недвижимости."

А как правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Лиды - это номер телефона потенциального клиента, у вас из 10 лидов может быть условно 1 или 2 клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Live Direct

т.е. 10 лидов - по 1400 = 14000 . из 10 лидов 1 клиент, т.е. 1 клиент стоит 14 т.р. По ходу Ссергей правильно считает. А еще говорит верно, что это малореалистичные данные,

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Купин

Скажите почему это мало реалистичные данные ? Вы имеете в виду что это дорого? или дёшево ?

Ответить
Развернуть ветку
Лера Луц

очень интересный кейс

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда