(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс Яндекс Директ стяжка пола. Заявки по 1600 рублей

Наш клиент занимается стяжкой пола. Сотрудничает с нами с мая 2023 года. Разработано 9 рекламных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

На данный момент на аккаунте запущены кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам, сегментированные по теплоте.

Пока еще стоимость конверсии на Поиске дороже, желаемой клиентом. С помощью кампаний типа Мастер Кампаний удается получать наиболее дешевые обращения, это связано как со стратегией с оплатой за конверсию, так и с получаемыми бесплатными звонками (так как клики по данным кампаниям бесплатные).

Статистика кампаний типа Мастер кампаний.

Но при имеющейся СРС с горячих запросов в кампаниях на Поиске и более 90% целевых переходов, стоимость конверсии будет выходить в пределах 2500 рублей при 5-6% конверсии сайта.

Удешевление стоимости конверсии, на данный момент, видим в увеличении конверсии сайта и изменении стратегии на оплату за конверсию в кампаниях на Поиске, в которых выходит самая дорогая стоимость обращения.

Скриншот из раздела Поисковые запросы.

На последней неделе стоимость конверсии удалось снизить в связи с переводом кампании на Поиске с продающими запросами на стратегию с оплатой за конверсию. Данное решение было связано с тем, что по данной кампании стоимость конверсии выходит дороже 5000 руб., что не выгодно нашему клиенту.

Хочется отметить, что заявок и звонков могло быть больше, если бы на рекламу выделялось больше денежных средств, и, если бы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета на аккаунте. Так как на аккаунте есть кампании на автоматической стратегии, которые останавливаются из-за нулевого баланса, и после его пополнения заново отправляются на переобучение.

На данный момент заканчивается первый месяц ведения рекламы. Для увеличения количества конверсий (по желаемой стоимости) мы планируем протестировать создание и запуск кампаний с Динамическими объявлениями, кампании типа Мастера Кампании на основе сайта, которые будут работать на стратегии с оплатой за конверсию. Также будем работать над увеличением конверсии сайта.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 55 000 рублей в месяц. Клики по 113 рублей.

Статистика по месяцам.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика получается следующая:

Бюджет – 55 000 руб

Заявок - 34

Стоимость заявки – 1600 руб.

Работаем с мая 2023 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
5 комментариев
Вероника Габидуллина
Автор

Нет. У нас у большинства проектов заданы большие недельные бюджеты на МК, но при этом суммы на аккаунте такой даже близко нет. Показы и клики также идут. Стопарятся только тогда, когда клики не превращаются в заявки. В таком случае Яндекс уже понимает, что, если эти, к примеру 200 кликов не дали ни одной заявки, то последующие также не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Bombastah

благодарю за ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прасолов

Два вопроса. Первый - заметил, что в каждой вашей статей - огромное количество МК с оплатой за конверсии. Это такая тактика - много мк и что-то да выстрелит или я чего-то не понимаю?
Далее, вопрос - они изначально на оплате за конверсии? Или какое-то время работают на кликах со старта? И последний вопрос - а если не сработало? Пересоздание полное или клонирование? Или в помойку?
Заранее благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Мы создаем все возможные типы МК (по фиду, на основе страницы, по ключевым словам). У клиентов, где часто достигаются конверсии, работают почти все типы МК. В аккаунтах, где редко достигаются конверсии, рассчитываем на то, что хоть что-то выстрелит. Если кампания при внесении различных корректировок, так и не дает конверсии - останавливаем.
Все Мастера кампаний изначально запускаем на оплате за конверсию.
Если не сработало, то увеличиваем цену за обращение, если не работает снова - меняем цель на более достижимую, если и в этот раз нет результатов, то создаем заново в ручную дубль (клонируем редко). Если так ничего и не получили, то отключаем и в архив.

Ответить
Развернуть ветку
Bombastah

А у вас МК не стопается, если видит, что на аккаунте 50 000₽, а ему на неделю надо 90 000₽?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда