{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Про наш единственный макет баннера, который отказались печатать рекламщики

«Какой бред! Что за чушь! Вот идиоты!», — неполный список комментариев, которые я услышал в свой адрес в тот день.

На заре деятельности в маркетинге (а заря была лет 17 назад) у нас появился первый крупный книжный клиент — сеть магазинов «Букеръ». Видеоролики, которые делал крутейший аниматор Лев, переросли в макеты печатной продукции и в проведение комплексных рекламных кампаний.

Магазины эти мне очень нравились — там всегда был отличный выбор, вежливые сотрудники и по выбору литературы чувствовалось, что у владельцев был хороший вкус. Иначе бы там книга моего отца не появилась:)

Клиент поставил задачу: надо поменять макеты для двух биллбордов, стоящих один за одним на центральной улице возле одного из магазинов. В те годы Бабушкина была заставлена конструкциями словно частоколом с огромным количеством информации на макетах. Когда все адреса и телефоны сетей занимали половину площади изображения.

Для меня всегда было важным отношение к процессу: на первом месте качество, на втором — нестандартные решения. Помню корпели над макетом, чтобы на обычной ткани объекты выглядели словно зритель надел 3D-очки — просто из желания сделать для клиента круто. И получилось!

В этом заказе решили сделать «пустой» первый макет с главным героем сети Карандашом. Да ещё и повернуть его головой вниз. И никакой информации больше — все остальное было указано на втором, следующем биллборде. Утвердил у клиента и поехал в рекламное агентство сдавать в печать.

«Что это? Мы такого печатать не будем!», — говорит менеджер. Уходит, возмущённый, в кабинет директора агентства. Из дверей кабинета появляется директор, смотрит: «Какой бред! Я позвоню хозяйке, я ее знаю! Что за чушь!». Фоном слышу перешептывания менеджера с коллегами: «Ха! Вот идиоты!».

В общем отказались даже скидывать макеты с диска (тогда флешки были не особо распространены). Баннеры все-таки напечатали, правда с первого раза правильно повесить не получилось.

Недавно написал этот клиент (владелец сети книжных): «Этот проект сработал как никакой другой! Ведь главное вызвать, как говорится, эмоцию! Все талантливо было, комплексно. Талантливо сработали, причём командно! А ролик… шедевральный! Грамотно работали, прозрачно, профи!».

Какой я сделал вывод? Если даже профессионалы говорят, что ты все делаешь не так — далеко не факт, что это так.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Говорите, талантливо? Ну, наверное.. На мой взгляд оба баннера реклама орехов Planters. Я был бы разочарован, найдя вместо орехов какие-то канцтовары.
https://i.pinimg.com/originals/63/dd/9a/63dd9ada81a5457ce248cc2430bfd2f8.png

Ответить
Развернуть ветку
Сила Головатый
Автор

Что работа целиком была сделана "талантливо" говорит клиент, который оказался доволен работой и ее результатами. Маркетинг - это про деньги, а не про похожесть на орехи, бананы и прочее.

Да, допускаю, что не только вы, но и 50 или даже 100 тысяч других людей были бы разочарованы от того, что увидели на баннере персонажа, похожего на орех Planters, а на самом деле это был канцелярский магазин. Хотя есть подозрение, что основная масса жителей региона об этом бренде не слышали.

Важно одно - продажи повысились, повысились не разово, а в динамике роста держались все время, пока велась рекламная кампания с этим персонажем, у сети магазинов была высокая узнаваемость.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда