{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать AI в работе с рекламой?

С развитием нейросетей digital-маркетинг вышел на абсолютно иной уровень: появилось множество новых инструментов для продвижения бизнеса.

Один из главных инструментов — искусственный интеллект, который дает компаниям ряд преимуществ в продвижении товаров и услуг. Он научился имитировать человеческое поведение и выполнять узконаправленные задачи. AI «подружился» с Google, Facebook, TikTok, Youtube и другими топовыми площадками.

Несмотря на то, что Илон Маск называет нейросети «основной угрозой» человечества, маркетологи, таргетологи, медиабайеры и другие работники digital-сферы не упускают шанс повысить эффективность своей работы с их помощью.

Прогнозы касательно самого AI ошеломительные:

  • Компании потратят свыше $500 млрд на решения для нейросетей к 2023 году

  • Мировой рынок ИИ перейдет черту в полтриллиона долларов к 2030

  • Глобальный уровень его внедрения уже достигает 35%

Рассмотрим же, как ИИ может помочь вам и вашему бизнесу.

Будни искусственного интеллекта

Будущее уже наступило. Современные роботы с ИИ работают дикторами, летают в космос и выигрывают гроссмейстеров. Но рекламодатели тоже нашли полезное применение новым технологиям!

В кулуарах маркетологов не утихают слухи: искусственный интеллект готовит масштабную революцию в маркетинговой индустрии.

Помогу чем смогу: терминаторы в рекламе

Обученная сеть умеет распознавать голоса, создавать изображения, баннеры, видеоролики и автоматизировать бизнес процессы. Для рекламы и продвижения — это настоящая бузинная палочка, как у Гарри Поттера.

ИИ в таргетированной рекламе помогает:

  • Определять лучшие каналы для продвижения

  • Улучшать конверсию сайта

  • Ускорять процесс создания контента

  • Связывать потребителей с нужными продуктами и сообщениями.

  • Сокращать расходы на рекламу

Генерация текстовых креативов

Познакомиться с самообучающимся чат-ботом ChatGPT и сгенерировать текст успел чуть ли не каждый пользователь сети. Полноценный технологический эдвайзер создает содержательные письма, описания, опросы, презентации. Для желаемого результата чат-боту достаточно точно сформулировать запрос. С ним успешно работают:

  • Копирайтеры — проверка, оптимизация, адаптация контента под Tone of Voice

  • SEO-специалисты — от сбора ключевых запросов до составления метатегов

  • Таргетологи — генерация объявлений, создание рекламной стратегии, помощь в таргетинге и ретаргетинга

ИИ также доводит до ума Landing Page, готовит контент-план, оформляет статьи, блоги и список для них на основе исходных данных.

Уникальные картинки — Text-to-Image

С похожим алгоритмом работают генерирующие изображения сети Stable Diffusion, DALL-E или Midjourney.

За последние пару лет у аудитории выработалась баннерная слепота на стоковые фото. На помощь приходят программы ИИ с уникальным графическим контентом, новыми дизайнами по заданным фразам. Такой подход существенно экономит время на рождение и реализацию идеи.

DALL-E
Stable Diffusion
Midjourney

Реклама делает первые шаги в области использования нейросетей. Например, блог Rehab в декабре 2022 опубликовал 2-х минутный рекламный видеоролик полностью сгенерированный ИИ. Текст от GPT-3, изображения — от Midjourney, а звуковые эффекты — от Soundraw.

Аналитика от ИИ

Нейросети к 2023 году научились собирать и анализировать гигантские объемы информации. Они точно определяют, насколько эффективно работает компания, и даже выбирают альтернативы для принятия решений. ИИ «Яндекса», Google, Facebook и других площадок к 2023 году научились анализировать поведение пользователя, предлагать потенциально интересный и полезный для него контент.

К топовым инструментам для аналитики рекламных кампаний относятся Google Analytics, Яндекс Метрика, Roistat и PrimeGate. Их задача — свести данные по продажам и маркетингу в единую систему, отследить пользовательские сессии, проанализировать эффективность нескольких каналов рекламы.

Рекомендательные системы

Нейросети лучше любого профи определяют подходящий контент для каждого пользователя, улучшая его опыт и повышая вероятность продаж.

Рекомендательные системы активно используются в e-commerce: интернет-магазины советуют покупателям релевантные товары, предлагают комплементарные продукты, находят аналоги. Подобными алгоритмами пользуются ритейлеры Amazon, Ozon или Wildberries.

NLP — новый ассистент в офисе

Популярность набирает NLP. Технология обработки естественного языка помогает машине «понимать» человеческий язык, продвигать товары и услуги.

Она быстро анализирует комментарии, обрабатывает текстовые запросы, оптимизирует данные для поисковых систем. Лучшим языком программирования для NLP считается Python. Например. Yahoo и Google на его базе фильтруют и группируют письма. Alexa и Siri — выполняют голосовые команды.

Еще три важных инструмента

Нейросети также могут заниматься сбором и анализом больших объемов данных о пользователях, а помогают им в этом комплексные решения для цифровой рекламы.

Например, MarcoPolo AI — кросс-канальная рекламная SaaS-платформа для автоматизации процессов PPC-кампании в Facebook, Google и Instagram (ретаргетинг аудитории, планирование и публикация контента, контроль за расширением охвата, вовлеченности и конверсии) .

Презентацию для стартапов предложит сайт Slidebean, а Октан AI понадобится для чат-ботов, тестов и опросов Facebook Messenger. Она поможет ритейлерам разрабатывать индивидуальные потоки и увеличивать продажи.

Берите на вооружение самые свежие AI-тренды

Применение нейросетей в digital-маркетинге повышает эффективность рекламных кампаний, взаимодействие бренда с аудиторией. Инструменты искусственного интеллекта ежедневно совершенствуются, становятся полезными и незаменимыми.

Но прежде чем запускать ИИ в свой бизнес, изучите аудиторию! Только тогда получится эффективно реализовать все его преимущества.

Также ждём всех в нашем телеграм-канале «AdSkill Academia». Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда