{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно «вшивать» ключевой запрос во внешнюю ссылку на Wildberries? Изменяем статистику топа-10 по инструкции

Как вы видите на скриншоте, мне удалось сгенерировать ссылку, которая влияет на топ 10 запросов товарной карточки в вашем личном кабинете. Seoremica делится инструкцией со всеми. Улучшаем статистику переходов на товарную карточку Wildberries.

Seoremica знает все

Впервые этой находкой я поделился в своем telegram-канале еще 1 июня. Спустя 10 дней протестировал все варианты и делюсь самым эффективным из них.

Как создать правильную ссылку?

Видеоинструкция от SEOREMICA
  1. Сначала вбейте нужный запрос в поисковую строку на Wildberries и скопируйте все, что увидите после ?search= (от вопросительного знака до конца адреса).

Это и будет правильным написанием вашего ключа.

В нашем случае, копируем мы эту часть:

?search=джинсы%20с%20модными%20подворотами

2. Открываем свою товарную карточку и копируем ссылку. Будет она следующего вида:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx

1234567 — это ваш артикул.

3. Объединяем две части, чтобы получилось так:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx?search=джинсы%20с%20модными%20подворотами

После знака равенства у вас может быть любой запрос, статистику которого хотите улучшить.

Павел Михайлов

4. Открываем получившуюся ссылку в браузере, копируем ее и закидываем в Google Docs, где она преобразуется в следующую кодировку:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx?search=%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Я использовал браузер Google Chrome — там преобразование точно происходит.

Теперь переход по такой ссылке будет влиять на статистику запросов в личном кабинете. Все.

Вшивать можно любой несуществующий запрос, вроде «привет от сеоремика» или «у меня ворует хогвартс».

Или реальный запрос вида «джинсы женские». Статистика переходов будет расти.

Что важно?

  • Обновляется статистика раз в час;
  • На продвижение по ключам не влияет;
  • Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать самую актуальную информацию о проводимых тестах, с целью выявления самых эффективных способов продвижения на Wildberries. Отвечаю на вопросы и даю комментарии по материалу там же.

Павел Михайлов
Аналитик SEOREMICA
0
25 комментариев
Написать комментарий...
ВанТуз

Правильно, зачем упоминать, что закрытые ТГ-каналы тестили с подписчиками вшитые запросы ещё в конце мая. Лучше написать, что это "Моя разработка...".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

За закрытые каналы отвечать не могу, потому что по логике даже не должен знать о их существовании.

Нашли решение во время тестов? 🤔

Я нашел и поделился со всеми 🙌🏻

Фразы «моя разработка» в тексте точно нет. Тут разрабатывать ничего не нужно было, достаточно иметь определение знания в области SEO, чтобы найти быстрое решение. Тесты не больше часа заняли у меня.

Ответить
Развернуть ветку
ВанТуз

"Моя разработка", но "разрабатывать нечего". Как можно быть автором параметра, который уже есть в ссылке WB? Будто вы пришли в офис ВБ и вбили им в код этот параметр.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Я тоже самое и написал, что все уже создано, оставалось правильно воспользоваться. Разрабатывать действительно нечего.

Теперь понял, где вы это взяли. На чистовике должен был быть «мой вариант» в посте. Но суть не поменялась. Считайте, что это «разработка идеи», тогда все будет на своих местах.

Ответить
Развернуть ветку
ВанТуз

Как именно у вас в голове существует то или иное предложение определить другой человек не может, он читает так, как написано. Когда вы пишете, что это "Моя разработка", что это "мое авторство", это читается именно так.

Желаю вам передавать свои мысли, идеи, "разработки" максимально ясно. И не присваивать себе "авторство" общеизвестных методов.

А по поводу вшитых запросов, пообщайтесь с Полагушиным.
Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Видел комментарий Влада на тему запросов под своей же записью у Андрея Албитова, кажется. По-моему, он даже дополнил что-то с пользой. Поэтому с удовольствием пообщаюсь с ним, когда такой случай представится 🙌🏻

Думаю, про «разработку» я объяснил все исчерпывающе, чтобы к этой теме не возвращаться.

И вам успехов.

Ответить
Развернуть ветку
ВанТуз

Да, работало первые дня 3-4.
Конкретно в данном посте нет такой фразы, но в вашем тг канале в этом сообщении есть https://t.me/wildberries_seoremica/890

Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.

1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.

Просто растет цифра переходов по артикулу.

Это естественная и нормальная статистика для...

Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.

1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.

Просто растет цифра переходов по артикулу.

Это естественная и нормальная статистика для внешней рекламы 🙌🏻

Как бы вы не видоизменяли ссылку, какими бы инструментами оптимизации и сокращения ссылки не пользовались — переход будет отображаться как артикул.

По-моему, в нашем чате это уже и так знаем, да?

2. Моя разработка в виде параметра ?search=запрос, который мы добавляли после адреса товара.

Это позволяло нам заменять артикул на любое слово, которое мы указали бы после знака =

Это не было продвижением по ключу, но являлось способом заставить аналитику WB срабатывать на параметр и вместо артикула поднимать в статистике наш собственный вариант слова/запроса.

Так мы могли видеть переходы от конкретного блогера.

Важно: статистика менялась только в личном кабинете, на продвижение по ключам не влияла никаким образом. Об этом 1 июня вам и сообщил в посте.

Update на сегодня:

WB уже закрыл эту возможность.

Появилась строка в коде сайта, которая закрывает индексацию параметра.

Случилось это несколько дней назад. Сегодня Михаил Mkeeper подтвердил скрином наличие закрывающего параметра.

Можно ли как-то влиять на статистику сегодня?

Кажется, да. Проведу тест.

Но, как вы понимаете, все, чем делюсь в блоге до WB долетает со скоростью света и тут же исправляется 😃🙌🏻

3. Ссылка на каталог — можно ли делать так?

Мы вписываем поисковый запрос и фильтруем по бренду.

У нас получается ссылка на каталог с уже вписанным ключом и нашими товарами:

https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=popular&search=Очки+мужские&fbrand=398

Переходы действительно смогут заносить в статистику запросы. Но заходы в карточку с применением бренда влияют значительно слабее на продвижение по ключам.

Да и про самовыкупы вопрос — сможем ли мы объяснить почему во время рекламной компании все покупки были по одному ключу с применением фильтра?

Да, такая ссылка. Да, есть договор на рекламу. Но зачем вы делали именно так?

Это косвенный признак Самовыкупа.

Кстати, совсем скоро поговорим об этом на эфире с юристами — обсудим вопрос выкупов в юридической плоскости. Будет очень интересно 🔥

В общем, с внешней рекламой все более-менее понятно.

Поделюсь чем-то новым, как завершу тесты.

Ответить
Развернуть ветку
ВанТуз

Да, работало первые дня 3-4. И судя по всему, после вашего поста от 1 июня. Конкретно в данном посте нет такой фразы, но в вашем тг канале в этом сообщении есть https://t.me/wildberries_seoremica/890

Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.

1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.

Просто растет цифра переходов по артикулу.

Это естественная и нормальная статистика для...

Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.

1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.

Просто растет цифра переходов по артикулу.

Это естественная и нормальная статистика для внешней рекламы 🙌🏻

Как бы вы не видоизменяли ссылку, какими бы инструментами оптимизации и сокращения ссылки не пользовались — переход будет отображаться как артикул.

По-моему, в нашем чате это уже и так знаем, да?

2. Моя разработка в виде параметра ?search=запрос, который мы добавляли после адреса товара.

Это позволяло нам заменять артикул на любое слово, которое мы указали бы после знака =

Это не было продвижением по ключу, но являлось способом заставить аналитику WB срабатывать на параметр и вместо артикула поднимать в статистике наш собственный вариант слова/запроса.

Так мы могли видеть переходы от конкретного блогера.

Важно: статистика менялась только в личном кабинете, на продвижение по ключам не влияла никаким образом. Об этом 1 июня вам и сообщил в посте.

Update на сегодня:

WB уже закрыл эту возможность.

Появилась строка в коде сайта, которая закрывает индексацию параметра.

Случилось это несколько дней назад. Сегодня Михаил Mkeeper подтвердил скрином наличие закрывающего параметра.

Можно ли как-то влиять на статистику сегодня?

Кажется, да. Проведу тест.

Но, как вы понимаете, все, чем делюсь в блоге до WB долетает со скоростью света и тут же исправляется 😃🙌🏻

3. Ссылка на каталог — можно ли делать так?

Мы вписываем поисковый запрос и фильтруем по бренду.

У нас получается ссылка на каталог с уже вписанным ключом и нашими товарами:

https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=popular&search=Очки+мужские&fbrand=398

Переходы действительно смогут заносить в статистику запросы. Но заходы в карточку с применением бренда влияют значительно слабее на продвижение по ключам.

Да и про самовыкупы вопрос — сможем ли мы объяснить почему во время рекламной компании все покупки были по одному ключу с применением фильтра?

Да, такая ссылка. Да, есть договор на рекламу. Но зачем вы делали именно так?

Это косвенный признак Самовыкупа.

Кстати, совсем скоро поговорим об этом на эфире с юристами — обсудим вопрос выкупов в юридической плоскости. Будет очень интересно 🔥

В общем, с внешней рекламой все более-менее понятно.

Поделюсь чем-то новым, как завершу тесты.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Работало 3-4 дня в старом виде. В этой статье рассказал как заставить ссылку работать прямо сейчас. Об этом материал и инструкция.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Татаринов

Все равно WB как маркетплейс не очень

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

По обороту и цифрам — лидер. Значит нравится пользователям, это главный фактор в таких рассуждениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Смысл вшивать ссылку если она у вас только или эту ссылку вы кому даёте и они переходят?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Блогерам можно дать ссылку, например.

Мне лично было интересно решить эту задачу, чтобы можно было повлиять на статистику переходов по ключам внутри карточки через внешнюю рекламу и ссылку. Получилось 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Как часто даёте ссылку блогера?
В данной ссылке нет utm меток блогера, тогда как отслеживать эффективность блогера? Получается разным блогера давать разные товары, я правильно понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Любой запрос можно «зашить» в ссылку, даже имя самого блогера.

Пока не понятна область практического применения, я бы даже сказал, что практика работы с такой ссылкой отсутствует на рынке. Только сейчас начинают первые тесты на реальных проектах проводиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

В ЛК ВБ нет возможности посмотреть подробную аналитику. Или отследить эффективность кампаний через выгрузку по апи?
Только в Яндекс метрике же.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

В ЛК у каждой карточки есть топ 10 запросов. Там и видим влияние получившейся ссылки на ключи. Это стандартный функционал 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Запросы вместе с метками вшитыми?

Ответить
Развернуть ветку
Marie Neru

Можно ли к получившейся ссылке добавлять UTM метку? Если да, то на каком этапе - на п.3 или на п.4, после того, как скопировали из гугла? Почему покупка (и переход) по ключу не повлияет на позицию по ключу на маркетплейса?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Titov

А что именно то они закрыли, если по такой ссылке идет покупка товара и его забирают, хотите сказать что это не будет влиять на ранжирование?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Нет, не влияет. UTM-метка только символы — они могут совпадать с реальным запросом символьно, но ничего общего с реальной статистикой не имеют запросной на WB 🙌🏻

Внешняя реклама — про общий оборот, не про продвижение по ключам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

А если просить пользователей в рекламном материале из внешнего траффика - вбивать нужный запрос, заходить в пару товаров и с 3-4 попытки выбирать наш товар и покупать, такое может быть полезным в продвижении по данному запросу? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
volentieri Сумки из Италии

И смысл от всего этого? Отследить трафик по внешке? Роста по ключу нет, так баловство от продавцов воздуха Seoremica.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Абсолютно все описано в статье, даже выводы в конце за вас сделали.

Что важно?

— Обновляется статистика раз в час;

— На продвижение по ключам не влияет;

— Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica
Автор

Надеюсь, пригодится для отслеживания статистики WB 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда