Как правильно «вшивать» ключевой запрос во внешнюю ссылку на Wildberries? Изменяем статистику топа-10 по инструкции
Как вы видите на скриншоте, мне удалось сгенерировать ссылку, которая влияет на топ 10 запросов товарной карточки в вашем личном кабинете. Seoremica делится инструкцией со всеми. Улучшаем статистику переходов на товарную карточку Wildberries.
Впервые этой находкой я поделился в своем telegram-канале еще 1 июня. Спустя 10 дней протестировал все варианты и делюсь самым эффективным из них.
Как создать правильную ссылку?
- Сначала вбейте нужный запрос в поисковую строку на Wildberries и скопируйте все, что увидите после ?search= (от вопросительного знака до конца адреса).
Это и будет правильным написанием вашего ключа.
2. Открываем свою товарную карточку и копируем ссылку. Будет она следующего вида:
1234567 — это ваш артикул.
3. Объединяем две части, чтобы получилось так:
4. Открываем получившуюся ссылку в браузере, копируем ее и закидываем в Google Docs, где она преобразуется в следующую кодировку:
Я использовал браузер Google Chrome — там преобразование точно происходит.
Теперь переход по такой ссылке будет влиять на статистику запросов в личном кабинете. Все.
Вшивать можно любой несуществующий запрос, вроде «привет от сеоремика» или «у меня ворует хогвартс».
Или реальный запрос вида «джинсы женские». Статистика переходов будет расти.
Что важно?
- Обновляется статистика раз в час;
- На продвижение по ключам не влияет;
- Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать самую актуальную информацию о проводимых тестах, с целью выявления самых эффективных способов продвижения на Wildberries. Отвечаю на вопросы и даю комментарии по материалу там же.
Правильно, зачем упоминать, что закрытые ТГ-каналы тестили с подписчиками вшитые запросы ещё в конце мая. Лучше написать, что это "Моя разработка...".
За закрытые каналы отвечать не могу, потому что по логике даже не должен знать о их существовании.
Нашли решение во время тестов? 🤔
Я нашел и поделился со всеми 🙌🏻
Фразы «моя разработка» в тексте точно нет. Тут разрабатывать ничего не нужно было, достаточно иметь определение знания в области SEO, чтобы найти быстрое решение. Тесты не больше часа заняли у меня.
"Моя разработка", но "разрабатывать нечего". Как можно быть автором параметра, который уже есть в ссылке WB? Будто вы пришли в офис ВБ и вбили им в код этот параметр.
Я тоже самое и написал, что все уже создано, оставалось правильно воспользоваться. Разрабатывать действительно нечего.
Теперь понял, где вы это взяли. На чистовике должен был быть «мой вариант» в посте. Но суть не поменялась. Считайте, что это «разработка идеи», тогда все будет на своих местах.
Как именно у вас в голове существует то или иное предложение определить другой человек не может, он читает так, как написано. Когда вы пишете, что это "Моя разработка", что это "мое авторство", это читается именно так.
Желаю вам передавать свои мысли, идеи, "разработки" максимально ясно. И не присваивать себе "авторство" общеизвестных методов.
А по поводу вшитых запросов, пообщайтесь с Полагушиным.
Успехов.
Видел комментарий Влада на тему запросов под своей же записью у Андрея Албитова, кажется. По-моему, он даже дополнил что-то с пользой. Поэтому с удовольствием пообщаюсь с ним, когда такой случай представится 🙌🏻
Думаю, про «разработку» я объяснил все исчерпывающе, чтобы к этой теме не возвращаться.
И вам успехов.
Да, работало первые дня 3-4.
Конкретно в данном посте нет такой фразы, но в вашем тг канале в этом сообщении есть https://t.me/wildberries_seoremica/890
Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.
1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.
Просто растет цифра переходов по артикулу.
Это естественная и нормальная статистика для...
Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.
1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.
Просто растет цифра переходов по артикулу.
Это естественная и нормальная статистика для внешней рекламы 🙌🏻
Как бы вы не видоизменяли ссылку, какими бы инструментами оптимизации и сокращения ссылки не пользовались — переход будет отображаться как артикул.
По-моему, в нашем чате это уже и так знаем, да?
2. Моя разработка в виде параметра ?search=запрос, который мы добавляли после адреса товара.
Это позволяло нам заменять артикул на любое слово, которое мы указали бы после знака =
Это не было продвижением по ключу, но являлось способом заставить аналитику WB срабатывать на параметр и вместо артикула поднимать в статистике наш собственный вариант слова/запроса.
Так мы могли видеть переходы от конкретного блогера.
Важно: статистика менялась только в личном кабинете, на продвижение по ключам не влияла никаким образом. Об этом 1 июня вам и сообщил в посте.
Update на сегодня:
WB уже закрыл эту возможность.
Появилась строка в коде сайта, которая закрывает индексацию параметра.
Случилось это несколько дней назад. Сегодня Михаил Mkeeper подтвердил скрином наличие закрывающего параметра.
Можно ли как-то влиять на статистику сегодня?
Кажется, да. Проведу тест.
Но, как вы понимаете, все, чем делюсь в блоге до WB долетает со скоростью света и тут же исправляется 😃🙌🏻
3. Ссылка на каталог — можно ли делать так?
Мы вписываем поисковый запрос и фильтруем по бренду.
У нас получается ссылка на каталог с уже вписанным ключом и нашими товарами:
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=popular&search=Очки+мужские&fbrand=398
Переходы действительно смогут заносить в статистику запросы. Но заходы в карточку с применением бренда влияют значительно слабее на продвижение по ключам.
Да и про самовыкупы вопрос — сможем ли мы объяснить почему во время рекламной компании все покупки были по одному ключу с применением фильтра?
Да, такая ссылка. Да, есть договор на рекламу. Но зачем вы делали именно так?
Это косвенный признак Самовыкупа.
Кстати, совсем скоро поговорим об этом на эфире с юристами — обсудим вопрос выкупов в юридической плоскости. Будет очень интересно 🔥
В общем, с внешней рекламой все более-менее понятно.
Поделюсь чем-то новым, как завершу тесты.
Да, работало первые дня 3-4. И судя по всему, после вашего поста от 1 июня. Конкретно в данном посте нет такой фразы, но в вашем тг канале в этом сообщении есть https://t.me/wildberries_seoremica/890
Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.
1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.
Просто растет цифра переходов по артикулу.
Это естественная и нормальная статистика для...
Друзья, пару тезисов о внешней рекламе.
1. Если для рекламы блогеру вы даете ссылку на свой товар (…ru/catalog/123456/detail.aspx) — все переходы в карточке будут отображаться как артикул.
Просто растет цифра переходов по артикулу.
Это естественная и нормальная статистика для внешней рекламы 🙌🏻
Как бы вы не видоизменяли ссылку, какими бы инструментами оптимизации и сокращения ссылки не пользовались — переход будет отображаться как артикул.
По-моему, в нашем чате это уже и так знаем, да?
2. Моя разработка в виде параметра ?search=запрос, который мы добавляли после адреса товара.
Это позволяло нам заменять артикул на любое слово, которое мы указали бы после знака =
Это не было продвижением по ключу, но являлось способом заставить аналитику WB срабатывать на параметр и вместо артикула поднимать в статистике наш собственный вариант слова/запроса.
Так мы могли видеть переходы от конкретного блогера.
Важно: статистика менялась только в личном кабинете, на продвижение по ключам не влияла никаким образом. Об этом 1 июня вам и сообщил в посте.
Update на сегодня:
WB уже закрыл эту возможность.
Появилась строка в коде сайта, которая закрывает индексацию параметра.
Случилось это несколько дней назад. Сегодня Михаил Mkeeper подтвердил скрином наличие закрывающего параметра.
Можно ли как-то влиять на статистику сегодня?
Кажется, да. Проведу тест.
Но, как вы понимаете, все, чем делюсь в блоге до WB долетает со скоростью света и тут же исправляется 😃🙌🏻
3. Ссылка на каталог — можно ли делать так?
Мы вписываем поисковый запрос и фильтруем по бренду.
У нас получается ссылка на каталог с уже вписанным ключом и нашими товарами:
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?page=1&sort=popular&search=Очки+мужские&fbrand=398
Переходы действительно смогут заносить в статистику запросы. Но заходы в карточку с применением бренда влияют значительно слабее на продвижение по ключам.
Да и про самовыкупы вопрос — сможем ли мы объяснить почему во время рекламной компании все покупки были по одному ключу с применением фильтра?
Да, такая ссылка. Да, есть договор на рекламу. Но зачем вы делали именно так?
Это косвенный признак Самовыкупа.
Кстати, совсем скоро поговорим об этом на эфире с юристами — обсудим вопрос выкупов в юридической плоскости. Будет очень интересно 🔥
В общем, с внешней рекламой все более-менее понятно.
Поделюсь чем-то новым, как завершу тесты.
Работало 3-4 дня в старом виде. В этой статье рассказал как заставить ссылку работать прямо сейчас. Об этом материал и инструкция.
Все равно WB как маркетплейс не очень
По обороту и цифрам — лидер. Значит нравится пользователям, это главный фактор в таких рассуждениях.
Смысл вшивать ссылку если она у вас только или эту ссылку вы кому даёте и они переходят?
Блогерам можно дать ссылку, например.
Мне лично было интересно решить эту задачу, чтобы можно было повлиять на статистику переходов по ключам внутри карточки через внешнюю рекламу и ссылку. Получилось 🙌🏻
Как часто даёте ссылку блогера?
В данной ссылке нет utm меток блогера, тогда как отслеживать эффективность блогера? Получается разным блогера давать разные товары, я правильно понимаю
Любой запрос можно «зашить» в ссылку, даже имя самого блогера.
Пока не понятна область практического применения, я бы даже сказал, что практика работы с такой ссылкой отсутствует на рынке. Только сейчас начинают первые тесты на реальных проектах проводиться.
В ЛК ВБ нет возможности посмотреть подробную аналитику. Или отследить эффективность кампаний через выгрузку по апи?
Только в Яндекс метрике же.
В ЛК у каждой карточки есть топ 10 запросов. Там и видим влияние получившейся ссылки на ключи. Это стандартный функционал 🙌🏻
Запросы вместе с метками вшитыми?
Можно ли к получившейся ссылке добавлять UTM метку? Если да, то на каком этапе - на п.3 или на п.4, после того, как скопировали из гугла? Почему покупка (и переход) по ключу не повлияет на позицию по ключу на маркетплейса?
А что именно то они закрыли, если по такой ссылке идет покупка товара и его забирают, хотите сказать что это не будет влиять на ранжирование?
Нет, не влияет. UTM-метка только символы — они могут совпадать с реальным запросом символьно, но ничего общего с реальной статистикой не имеют запросной на WB 🙌🏻
Внешняя реклама — про общий оборот, не про продвижение по ключам.
А если просить пользователей в рекламном материале из внешнего траффика - вбивать нужный запрос, заходить в пару товаров и с 3-4 попытки выбирать наш товар и покупать, такое может быть полезным в продвижении по данному запросу? 🤔
И смысл от всего этого? Отследить трафик по внешке? Роста по ключу нет, так баловство от продавцов воздуха Seoremica.
Абсолютно все описано в статье, даже выводы в конце за вас сделали.
Что важно?— Обновляется статистика раз в час;
— На продвижение по ключам не влияет;
— Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.
Надеюсь, пригодится для отслеживания статистики WB 🙌🏻