Классическими источниками семантики для карточки всегда были описание, характеристики и заголовок. Последние изменения говорят о новом векторе развития и активном использовании искусственного интеллекта в алгоритмах маркетплейса. Покажу интересные примеры, которые удалось обнаружить.
Товары известных брендов продаются лучше. Их «в серую» привозят из Китая. Или без разрешения начинают производить продукцию с использованием известных персонажей и героев мультфильмов. Хотя многие бренды официально ушли из России, они продолжают направлять претензии и иски селлерам за продажу контрафактной продукции на маркетплейсах. Собрали все бр…
Привет, Seoremica на связи. Wildberries добавил возможность добавления минус-фраз в автоматические рекламные кампании, и тут же селлеры столкнулись с проблемой: минусация «мусорных» запросов приводит к отключению показов по релевантным фразам. Как все устроено, разбираемся, почему нормализованные запросы рекомендуют называть кластерами. Рассмотрим…
В опубликованном документе Wildberries указал перечень параметров пользователей, которые собираются в автономном режиме. Полученные данные используются для формирования персональной выдачи. Стало понятнее, как попасть в рекомендованные товары.Закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий вступил в силу с 1 октября 2023 года. Он обязал всех владельцев ресурсов с рекомендательными алгоритмами сообщить пользователям о принципах работы.
Привет, на связи Seoremica. Работая аналитиком на клиентских проектах, замечаю, как отдельные факторы влияют на конверсию в продажу. Поделюсь одной идеей, реализовав которую Wildberries сможет добиться большей релевантности поисковой выдачи, а карточки начнут приносить селлерам больше продаж. Возможно, все появится?Павел МихайловАналитик, эксперт и руководитель SEOREMICA
Во многих нишах на Wildberries повторяется один и тот же сценарий: как только появляется новый товар, претендующий на лидерство, тут же получает серию негативных оценок и восхождение в топ откладывается. Алгоритмы проверки отзывов ничего не замечают, а селлер не имеет других инструментов для работы с негативом. Давайте вместе подумаем, а что можно…
Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.
Привет, на связи Seoremica. Теперь мы знаем, от чего зависит позиция товарной карточки на Wildberries и пропорции всех коэффициентов. Попробуем разобраться, как применять эту информацию на практике и что означает каждый пункт.
На связи Seoremica. Поддержка Wildberries признает существование фильтра за переспам, аналитики приходят к выводам, что наказаний за спам не существует. Попробуем вместе разобраться в вопросе, как же все работает. Как правильно продавать на маркетплейсе?
Привет, на связи Seoremica. Мы проанализировали сотни штрафов, полученных за самовыкупы, и готовы рассказать, что их объединяет. Сервисы больше неэффективны, а о самовыкупах Wildberries знает заранее. Раскрываю детали в заметке.
Как вы видите на скриншоте, мне удалось сгенерировать ссылку, которая влияет на топ 10 запросов товарной карточки в вашем личном кабинете. Seoremica делится инструкцией со всеми. Улучшаем статистику переходов на товарную карточку Wildberries.
Wildberries тестирует инструмент оценки клиентов. Мошенник, хам, бывший сотрудник. Кто будет платить больше, а кто получит дополнительные бонусы?