Wildberries тестирует инструмент оценки клиентов. Мошенник, хам, бывший сотрудник. Кто будет платить больше, а кто получит дополнительные бонусы?
Я много писал об алгоритмах ранжирования Wildberries. Предлагаю немного расслабиться, сыграть в игру и проверить, все ли вы знаете о маркетплейсе, с которым работаете. Познавательная викторина. На все вопросы пока никто не ответил.
Продвижение по высокочастотным запросам не приносит продаж в большинстве ниш. Пока все борются за топ по ВЧ-ключам, продают другие. Кроме траты ресурсов, такая SEO-стратегия ничего не принесет. Попробуем разобраться в причинах явления.
Качественный НЧ запрос может оказаться эффективнее высокочастотного как на поиске, так и в рекламе.
Привет, на связи SEOREMICA. Проанализировали, что происходило с выкупами в конце года и пришли к неожиданным выводам: никто с самовыкупами не борется. За что тогда блокируют и назначают штрафы?
Привет, на связи Seoremica. Подготовили кейсы. Настоящие, с отзывами и описанием проделанных работ. Ровно то, что на рынке SEO-услуг встречаешь на часто. Постарались составить кейсы таким образом, чтобы при прочтении могли получить от материала пользу. В работе применяем исключительно свои наработки и технологии. Предлагаю оценить наш опыт.
Привет, на связи Павел Seoremica! Был в гостях у Михаила Шакина на прошлой неделе. Разобрали, как эволюционировал алгоритм ранжирования Wildberries за один год, какие сходства с Amazon A9 стали очевидными, и что ждет нас в 2023. Комментирую свою презентацию и дополняю материал наблюдениями об оптимизации товарных карточек. Поделитесь своими?
Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.
Принимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.
Привет, на связи Seoremica. Последний месяц занимался изучением влияния самовыкупов на выдачу маркетплейса Wildberries и их взаимосвязь с SEO-текстами. Обнаружил, что параллельно существуют десятки вариантов поисковой выдачи в рамках одного города.
Я анализирую две группы заголовков: спамные и замененные через сторонние приложения. Менять заголовки сегодня небезопасно, а спамные ключи приводят к непредсказуемым последствиям. Появились аналитические данные, которыми хочу с вами поделиться в короткой заметке. Что нас ждет после замены заголовка с точки зрения SEO? Seoremica на связи.