Павел Seoremica

@seoremica
+2576
с 2020

Автор лучшего telegram-канала о продвижении на Wildberries по результатам премии MPSELLERS Awards 2024: https://t.me/seoremica_ru

1156 подписчиков
19 подписок

Привет, на связи Seoremica. Мы часто сталкивались с проблемой поиска хорошего дизайнера. Окончательно убедившись, что процесс долгий и непростой, создали Telegram-бота, который эту проблему решил на 100%. Сейчас селлеры могут за пару кликов посмотреть тысячи кейсов и связаться с дизайнером, работы которого понравились. Это бесплатно. Показываю, как…

15
5
1

Пробую создать конверсионные карточки за одну генерацию в ИИ, и что-то у меня получилось. Закладываю идею, пишу промт и смотрю на результат. Отношение к товару тут же меняется.

Я уже пробовал создавать креативы с помощью ИИ. Статья на VC набрала несколько тысяч просмотров и хороший отклик.

19

Давно не занимался написанием сценариев для рекламы и решил протестировать возможности обновленного Chat GPT. Что-то делал для маркетплейсов, что-то для себя. Старался закладывать сценарную идею в каждую работу, а получилась ли она креативной — сможете сказать только вы.

Считаю, что при работе с нейросетями самым важным компонентом остается и…

21
3

Привет, на связи Seoremica. Решили выяснить, остались ли на Wildberries сезонные запросы, где прямо сейчас можно продавать без рекламы. Оказалось, что да. Делимся нашей подборкой со всеми.

Список запросов, где рекламных товаров меньше 20%

4

Seoremica делится результатами проведённого исследования после которого изменили свой взгляд на конверсионные воронки и проведение A/B-тестов при выборе лучшего первого слайда. Тест позволил найти лучшие конверсионные связки и ответить на вопрос, где размещать слайд с размерной сеткой.

Нам удалось собрать аудиторию покупателей в возрасте от…

Павел Михайлов, автор телеграм-канала SEOREMICA
45
9

Классическими источниками семантики для карточки всегда были описание, характеристики и заголовок. Последние изменения говорят о новом векторе развития и активном использовании искусственного интеллекта в алгоритмах маркетплейса. Покажу интересные примеры, которые удалось обнаружить.

Принцип работы SEO алгоритмов

9

Товары известных брендов продаются лучше. Их «в серую» привозят из Китая. Или без разрешения начинают производить продукцию с использованием известных персонажей и героев мультфильмов. Хотя многие бренды официально ушли из России, они продолжают направлять претензии и иски селлерам за продажу контрафактной продукции на маркетплейсах. Собрали все бр…

5

Привет, Seoremica на связи. Wildberries добавил возможность добавления минус-фраз в автоматические рекламные кампании, и тут же селлеры столкнулись с проблемой: минусация «мусорных» запросов приводит к отключению показов по релевантным фразам. Как все устроено, разбираемся, почему нормализованные запросы рекомендуют называть кластерами. Рассмотрим…

21

В опубликованном документе Wildberries указал перечень параметров пользователей, которые собираются в автономном режиме. Полученные данные используются для формирования персональной выдачи. Стало понятнее, как попасть в рекомендованные товары.

Закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий вступил в силу с 1 октября 2023 года. Он обязал всех владельцев ресурсов с рекомендательными алгоритмами сообщить пользователям о принципах работы.

7

Привет, на связи Seoremica. Работая аналитиком на клиентских проектах, замечаю, как отдельные факторы влияют на конверсию в продажу. Поделюсь одной идеей, реализовав которую Wildberries сможет добиться большей релевантности поисковой выдачи, а карточки начнут приносить селлерам больше продаж. Возможно, все появится?

В предыдущем материале я р…

16

Во многих нишах на Wildberries повторяется один и тот же сценарий: как только появляется новый товар, претендующий на лидерство, тут же получает серию негативных оценок и восхождение в топ откладывается. Алгоритмы проверки отзывов ничего не замечают, а селлер не имеет других инструментов для работы с негативом. Давайте вместе подумаем, а что можно…

Как Wildberries мог бы решить проблему негативных отзывов от конкурентов?
18

Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.

Если ваш вопрос сопровождается донатом, перечислим все сред…

14