Привет, на связи Seoremica. Решили выяснить, остались ли на Wildberries сезонные запросы, где прямо сейчас можно продавать без рекламы. Оказалось, что да. Делимся нашей подборкой со всеми.
Seoremica делится результатами проведённого исследования после которого изменили свой взгляд на конверсионные воронки и проведение A/B-тестов при выборе лучшего первого слайда. Тест позволил найти лучшие конверсионные связки и ответить на вопрос, где размещать слайд с размерной сеткой. Нам удалось собрать аудиторию покупателей в возрасте от 25 до 45 лет и проследить за их действиями при выборе и покупке товара в приложении Wildberries. Павел Михайлов, автор телеграм-канала SEOREMICA
Классическими источниками семантики для карточки всегда были описание, характеристики и заголовок. Последние изменения говорят о новом векторе развития и активном использовании искусственного интеллекта в алгоритмах маркетплейса. Покажу интересные примеры, которые удалось обнаружить.
Товары известных брендов продаются лучше. Их «в серую» привозят из Китая. Или без разрешения начинают производить продукцию с использованием известных персонажей и героев мультфильмов. Хотя многие бренды официально ушли из России, они продолжают направлять претензии и иски селлерам за продажу контрафактной продукции на маркетплейсах. Собрали все бр…
Привет, Seoremica на связи. Wildberries добавил возможность добавления минус-фраз в автоматические рекламные кампании, и тут же селлеры столкнулись с проблемой: минусация «мусорных» запросов приводит к отключению показов по релевантным фразам. Как все устроено, разбираемся, почему нормализованные запросы рекомендуют называть кластерами. Рассмотрим…
В опубликованном документе Wildberries указал перечень параметров пользователей, которые собираются в автономном режиме. Полученные данные используются для формирования персональной выдачи. Стало понятнее, как попасть в рекомендованные товары.Закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий вступил в силу с 1 октября 2023 года. Он обязал всех владельцев ресурсов с рекомендательными алгоритмами сообщить пользователям о принципах работы.
Привет, на связи Seoremica. Работая аналитиком на клиентских проектах, замечаю, как отдельные факторы влияют на конверсию в продажу. Поделюсь одной идеей, реализовав которую Wildberries сможет добиться большей релевантности поисковой выдачи, а карточки начнут приносить селлерам больше продаж. Возможно, все появится?Павел МихайловАналитик, эксперт и руководитель SEOREMICA
Во многих нишах на Wildberries повторяется один и тот же сценарий: как только появляется новый товар, претендующий на лидерство, тут же получает серию негативных оценок и восхождение в топ откладывается. Алгоритмы проверки отзывов ничего не замечают, а селлер не имеет других инструментов для работы с негативом. Давайте вместе подумаем, а что можно…
Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.
Привет, на связи Seoremica. Теперь мы знаем, от чего зависит позиция товарной карточки на Wildberries и пропорции всех коэффициентов. Попробуем разобраться, как применять эту информацию на практике и что означает каждый пункт.
На связи Seoremica. Поддержка Wildberries признает существование фильтра за переспам, аналитики приходят к выводам, что наказаний за спам не существует. Попробуем вместе разобраться в вопросе, как же все работает. Как правильно продавать на маркетплейсе?
Привет, на связи Seoremica. Мы проанализировали сотни штрафов, полученных за самовыкупы, и готовы рассказать, что их объединяет. Сервисы больше неэффективны, а о самовыкупах Wildberries знает заранее. Раскрываю детали в заметке.