Можно ли продавать на Wildberries без внутренней рекламы? Собрали 10 сезонных запросов, где рекламы почти нет
Привет, на связи Seoremica. Решили выяснить, остались ли на Wildberries сезонные запросы, где прямо сейчас можно продавать без рекламы. Оказалось, что да. Делимся нашей подборкой со всеми.
Список запросов, где рекламных товаров меньше 20%
Для этого мы воспользовались аналитикой от сервиса Wildbox.
Wildbox совсем недавно выпустил инструмент Оракул Запросов. Он помогает найти запросы на Wildberries с растущим спросом, низкой конкуренций и отсутствием рекламы.
Для этого необходимо ввести интересующие вас параметры и отобрать лучшие запросы для продвижения. Подбирать перспективные товары с ним точно стало проще.
Запросов тысячи. Мы в SEOREMICA отобрали лишь те, которые показались нам интересными. Ожидали увидеть по ним полностью рекламную выдачу, но этого пока нет. Тем интереснее.
1. Ингалятор для носа
Частотность в популярных запросах: 624 825 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 16%.
84% товаров попали в топ 100 без рекламы. Запрос растущий и набирает популярность с началом зимнего сезона. Популярность запроса увеличилась на 205% за последние 60 дней.
2. Адвент календарь сладкий
Частотность в популярных запросах: 233 605 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 17%.
83% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на рекордные 1491% за последние 60 дней. Если это не сезонный запрос, то что тогда?
3. Парка женская зимняя
Частотность в популярных запросах: 335 970 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 19%.
81% товаров попали в топ 100 без рекламы.Популярность запроса увеличилась на 278% за последние 60 дней. Зима близко.
4. Адвент календарь с косметикой
Частотность в популярных запросах: 805 455 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 8%.
92% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 1061% за последние 60 дней. Идеальный подарок.
5. Пуховик одеяло
Частотность в популярных запросах: 12 890 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 6%.
94% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 162% за последние 60 дней.
6. Дубайский шоколад
Частотность в популярных запросах: 1 872 770 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 9%.
91% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 106% за последние 60 дней.
7. Костюм на новый год женский
Частотность в популярных запросах: 32 075 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 3%.
97% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 1 491% за последние 60 дней.
8. Луноходы зимние
Частотность в популярных запросах: 53 005 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 10%.
90% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 391% за последние 60 дней.
9. Платье поло
Частотность в популярных запросах: 93 650 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 17%.
83% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 226% за последние 60 дней. Запрос, возможно, и не сезонный, но набирает популярность перед праздниками.
10. Галоши женские утепленные
Частотность в популярных запросах: 58 710 в месяц
Рекламных артикулов на первой странице всего 22%.
78% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 189% за последние 60 дней. Многие планируют встретить новый год за городом.
Выводы
Продавать без рекламы все еще можно, запросы с органической выдачей существуют. Теперь знаем, как их найти. Мы понимаем, что количество рекламных позиций может измениться, но сейчас цифры такие.
Для составления подборки использовали сервис Wildbox, а для демонстрации органических и рекламных позиций на скринах расширение Mkeeper.
Еще больше подборок и аналитических выводов о продвижении на Wildberries сможете найти в нашем telegram-канале SEOREMICA. Недавно на vc мы опубликовали уникальное исследование, как принимают решение о покупке пользователи мобильного приложения Wildberries.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.
Конкуренция на Wildberries продолжает расти, а органический трафик больше не гарантирует стабильные продажи. Даже высокие рейтинги и положительные отзывы не всегда помогают выйти в топ. В таких условиях реклама на WB становится не просто инструментом, а необходимостью.
Выбор прибыльной ниши на ВБ, «Озон» и других маркетплейсах — работа не из легких. Пока найдешь интересный для селлера товар, заработаешь остеопороз и сухость глаз. Причем ошибаться на старте нельзя! Перед тем как начать продавать товары на «Вайлдберриз» и прочих площадках — обязательно посмотри на позиции, отобранные опытным аналитиком.
Ко мне обратился клиент с целью продвижения товара на Wildberries. Любой товар нуждается в продвижении, так как сейчас присутствует очень большая конкуренция. Сама по себе внутренняя реклама Wildberries довольна дорогая и не всегда приносит хороший результат.
«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»
Да , возможно товары без рекламы , но первых два например бесперспективны . Вся выдача один и тот же товар.
Если отстроиться, шансы есть. У каждого запроса свои нюансы, конечно — я лишь фрагментарно выдачу показал на скрине
Много брендовых запросов без рекламы, но оно и понятно. Интересны были только общие