Для этого достаточно добавить такой дополнительный фактор ранжирования как релевантность отзывов.
Карточки по-прежнему могут выстраиваться в зависимости от статистики продаж, но, например, новинки могли бы получать дополнительны шанс на улучшенную выдачу как наиболее релевантный запросу товар по итогам недели.
Да и автореклама, которая сейчас является основным инструментом продвижения, сильно завязана на конверсии. Так, запросы не приносящие конверсии, теряют позиции в органике, а стоимость нового подъёма такого ключа увеличивается.
Если ВБ сделает платное прикрепление комментариев, то тут же он поймёт, что тех селлеров, которые этим воспользовались можно смело штрафовать за накрутку СЕО-прохаванных отзывов )). ВБ только в этом направлении думает. Так он сможет намного быстрее и больше заработать )
По идее, WB и без штрафов должно быть выгодно, чтобы товары продавались чаще и быстрее — так на всех комиссиях и логистике будет прибыль, и автореклама как отдельная статья доходов 😃🙌🏻
Тогда с большой долей вероятности получится так, что у большинства окажутся в топе искусственные отзывы от самих же себя: сам написал - сам закрепил, а реальные негативные будут болтаться где-то внизу, из-за чего у некоторых товаров может увеличиться число возвратов товара. Что ИМ также не выгодно. Возможно по этому не вводят.
Либо, как вариант, давать возможность закрепа если рейтинг товара больше 4,5 например.
Теоретически, можно и обратное ранжирование сделать, когда негативные отзывы с лексикой запроса могут уменьшать релевантность, но тогда выходим на манипуляцию с отзывами от конкурентов.
Пока модерация не будет работать идеально, вряд ли увидим на практике это решение на WB 🙌🏻
Нахер им конверсия, им товары туда сюда катать в разы прибыльнее.
На самом деле нет )
Согласен с Павлом что отзывы влияют на конверсию. Конкуренции огромная по этому у покупателя есть выбор, чуть не понравося отзыв то сразу покидает карточку и заходит в другую.
Но делать платные закрепы я не уверен (возможно ошибаюсь и это мое внутренее неприеятие просто). А вот бороться, думать как исключить заказные отзывы было бы правильно со стороны мп (если конечно это реализуемо).