Одна простая идея, способная увеличить конверсию карточки на Wildberries в 2 раза

Привет, на связи Seoremica. Работая аналитиком на клиентских проектах, замечаю, как отдельные факторы влияют на конверсию в продажу. Поделюсь одной идеей, реализовав которую Wildberries сможет добиться большей релевантности поисковой выдачи, а карточки начнут приносить селлерам больше продаж. Возможно, все появится?

Павел Михайлов
Аналитик, эксперт и руководитель SEOREMICA
1515

Тогда с большой долей вероятности получится так, что у большинства окажутся в топе искусственные отзывы от самих же себя: сам написал - сам закрепил, а реальные негативные будут болтаться где-то внизу, из-за чего у некоторых товаров может увеличиться число возвратов товара. Что ИМ также не выгодно. Возможно по этому не вводят.

Либо, как вариант, давать возможность закрепа если рейтинг товара больше 4,5 например.

1
Ответить

Теоретически, можно и обратное ранжирование сделать, когда негативные отзывы с лексикой запроса могут уменьшать релевантность, но тогда выходим на манипуляцию с отзывами от конкурентов.

Пока модерация не будет работать идеально, вряд ли увидим на практике это решение на WB 🙌🏻

Ответить