Привет, на связи Seoremica. Работая аналитиком на клиентских проектах, замечаю, как отдельные факторы влияют на конверсию в продажу. Поделюсь одной идеей, реализовав которую Wildberries сможет добиться большей релевантности поисковой выдачи, а карточки начнут приносить селлерам больше продаж. Возможно, все появится?
Тогда с большой долей вероятности получится так, что у большинства окажутся в топе искусственные отзывы от самих же себя: сам написал - сам закрепил, а реальные негативные будут болтаться где-то внизу, из-за чего у некоторых товаров может увеличиться число возвратов товара. Что ИМ также не выгодно. Возможно по этому не вводят.
Либо, как вариант, давать возможность закрепа если рейтинг товара больше 4,5 например.
Теоретически, можно и обратное ранжирование сделать, когда негативные отзывы с лексикой запроса могут уменьшать релевантность, но тогда выходим на манипуляцию с отзывами от конкурентов.
Пока модерация не будет работать идеально, вряд ли увидим на практике это решение на WB 🙌🏻