Не нарушайте авторские права. В случае зафиксированной реализации чужого товарного знака, придется платить компенсацию, вопрос лишь в ее сумме и порядке урегулирования спора.
Развивайте свой бренд или заключайте официальный дилерский договор. Бренды имеют полное основание на возмещение убытков.
И помните, если сейчас какой-либо бренд не проявляет активности по защите своей интеллектуальной собственности, это не означает, что он не займется этим в будущем. И хотя многие бренды покинули российский рынок, право компенсировать убытки за реализацию контрафактной продукции за ними осталось. Они этим правом пользуются.
Зарубежные персонажи также попали в наш список. Использование узнаваемого героя на своей продукции без разрешения правообладеля может превратиться в большие суммы итоговой компенсации.- куча небольших брендов печатают известных героев или вышивают и ничего им за это нет
Размер бренда от ответственности не освобождает, все лишь вопрос времени и объема продаж продукции )
еще бы! Маркетплейсы завалены репликами под чужими товарными знаками. у New Balance 156 продавцов https://skidosiki.ru/brands/new%20balance у Puma 67 https://skidosiki.ru/brands/puma
Владельцы брендов, могут только на исках сделать заметную выручку
Это не полный список, судя по моему опыту.