Павел Seoremica

+2042
с 2020

Автор лучшего telegram-канала о продвижении на Wildberries по результатам премии MPSELLERS Awards 2024: https://t.me/seoremica_ru

1109 подписчиков
19 подписок

Если отстроиться, шансы есть. У каждого запроса свои нюансы, конечно — я лишь фрагментарно выдачу показал на скрине

1

Реклама маркетплейсов — это как и где? )

Я лишь упомянул, что тесты мы проводим на Wildberries, а цифрами о количестве слайдов поделился OZON. Вряд ли это реклама.

Подробности нужны для понимания ценности материала, селлеры полезное из выводов для себя взяли.

Спасибо за высокую оценку 🙌🏻

2

Все стало намного лучше все таки на Wildberries, есть и плюсы )

Много брендовых запросов без рекламы, но оно и понятно. Интересны были только общие

Размер бренда от ответственности не освобождает, все лишь вопрос времени и объема продаж продукции )

1

Я должен уточнить, вы продаете сами на WB?

Знакомы с предпродажной подготовкой товара?

Абсолютно все описано в статье, даже выводы в конце за вас сделали.

Что важно?

— Обновляется статистика раз в час;

— На продвижение по ключам не влияет;

— Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.

Я про ценность для пользователей. Проще получить уже обработанную информацию в бидере, чем самому разбираться в эксель. Не на массовый сегмент решение с таблицами получается.

Это же ключи текущей рекламной кампании?

В чем практическая ценность, если бидеры все в удобном формате уже отдают? 🤔

По логике, там должны были самые обычные платья быть, не имеющие отношения к вселенной Бертона? 🤔

Нет, логика не в корнях слов как раз, а какие запросы ИИ сгруппировал и склеил. Могут не только корни отличаться, но и смысл запросов. Я чуть позже проверю ваши примеры и отвечу, что вместе с этими словами отминусуется при текущей логике алгоритма 🙌🏻

Кстати, ваш пример «платье вечернее короткое с пайетками» выдачу формируют, не все так плохо 🙌🏻

На общую выдачу уводит, когда нет товаров с подходящей текстовой релевантностью.

Думаю, если появится целая коллекция «гангстерских платьев» на WB, то запрос с общего на частное поменяется довольно быстро.

Пока явных примеров, где режется конверсия, не обнаружил. Она падала бы, если по запросу вместо разнообразия приходилось показывать один с половиной товар 😃🙌🏻

Сейчас как раз такую возможность исключили полностью.

Я слышал, что на WB перешли некоторые сотрудники из Яндекс. Не знаю, правда ли это.

И команда из Ozon начала работу на WB — так некоторые нововведения повторяют логику Ozon.

Теперь видим параллели с Яндекс.

1

В принципе ничего нового не сообщили, и прямых ответов не дали. Но все равно интересно 😃🙌🏻

Неофициально любое приложение может получать больше информации и пользователе )

Текст не совсем об этом 🤔

Скорее, что ему о нас известно )