Автор лучшего telegram-канала о продвижении на Wildberries по результатам премии MPSELLERS Awards 2024: https://t.me/seoremica_ru
Эх, молодежь
Реклама маркетплейсов — это как и где? )
Я лишь упомянул, что тесты мы проводим на Wildberries, а цифрами о количестве слайдов поделился OZON. Вряд ли это реклама.
Подробности нужны для понимания ценности материала, селлеры полезное из выводов для себя взяли.
Спасибо за высокую оценку 🙌🏻
Все стало намного лучше все таки на Wildberries, есть и плюсы )
Скоро опубликуем расширенные выводы
Много брендовых запросов без рекламы, но оно и понятно. Интересны были только общие
Чем коты играть-то будут? )
Размер бренда от ответственности не освобождает, все лишь вопрос времени и объема продаж продукции )
Я должен уточнить, вы продаете сами на WB?
Знакомы с предпродажной подготовкой товара?
А если приезжает товар с нитками и другого качества? 🤔
Абсолютно все описано в статье, даже выводы в конце за вас сделали.
Что важно?
— Обновляется статистика раз в час;
— На продвижение по ключам не влияет;
— Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.
Заходите к нам на эфиры, у нас много интересного: https://t.me/seoremica_ru/1572
Я про ценность для пользователей. Проще получить уже обработанную информацию в бидере, чем самому разбираться в эксель. Не на массовый сегмент решение с таблицами получается.
Они выдают пресеты и запросы в них входящие, что и являются кластерами.
Это же ключи текущей рекламной кампании?
В чем практическая ценность, если бидеры все в удобном формате уже отдают? 🤔
Сейчас вижу выдачу по этому запросу 😃🤔
По логике, там должны были самые обычные платья быть, не имеющие отношения к вселенной Бертона? 🤔
Благодарю за обратную связь!
Нет, логика не в корнях слов как раз, а какие запросы ИИ сгруппировал и склеил. Могут не только корни отличаться, но и смысл запросов. Я чуть позже проверю ваши примеры и отвечу, что вместе с этими словами отминусуется при текущей логике алгоритма 🙌🏻
Кстати, ваш пример «платье вечернее короткое с пайетками» выдачу формируют, не все так плохо 🙌🏻
На общую выдачу уводит, когда нет товаров с подходящей текстовой релевантностью.
Думаю, если появится целая коллекция «гангстерских платьев» на WB, то запрос с общего на частное поменяется довольно быстро.
Пока явных примеров, где режется конверсия, не обнаружил. Она падала бы, если по запросу вместо разнообразия приходилось показывать один с половиной товар 😃🙌🏻
Сейчас как раз такую возможность исключили полностью.
Но в вашем примере интрига есть, у нас триллер сплошной 😃🙌🏻
Теперь и мне стало интересно об этом подумать 🤔
Спасибо за выводы.
Я слышал, что на WB перешли некоторые сотрудники из Яндекс. Не знаю, правда ли это.
И команда из Ozon начала работу на WB — так некоторые нововведения повторяют логику Ozon.
Теперь видим параллели с Яндекс.
Всегда рад поделиться тем, что находим на WB 🙌🏻
Например?
В принципе ничего нового не сообщили, и прямых ответов не дали. Но все равно интересно 😃🙌🏻
Неофициально любое приложение может получать больше информации и пользователе )
Текст не совсем об этом 🤔
Скорее, что ему о нас известно )
Успех замеряется подписчиками в телеге
Вот оно что, Михалыч
На самом деле нет )
Если отстроиться, шансы есть. У каждого запроса свои нюансы, конечно — я лишь фрагментарно выдачу показал на скрине