Как удалось изменить товары для маркетплейса с помощью одной генерации в ИИ? 10 примеров

Пробую создать конверсионные карточки за одну генерацию в ИИ, и что-то у меня получилось. Закладываю идею, пишу промт и смотрю на результат. Отношение к товару тут же меняется.

Я уже пробовал создавать креативы с помощью ИИ. Статья на VC набрала несколько тысяч просмотров и хороший отклик.

Стало интересно, какой результат получится с одной попытки. Мне прислали фото товаров, а я постарался за одну генерацию заложить новые смыслы в визуал, чтобы лучше раскрыть свойства товара.

Делаю это исключительно ради эксперимента, и вот, что у меня получилось.

1. Кошелек

Решил создать настроение. Представьте, вы сидите утром в летнем кафе, готовы выпить чашечку кофе и рассчитаться за нее уже через несколько минут. Тени создают настроение и атмосферу, даже намекая на обстоятельства и место действия.

2. Сковорода

Классический JTBD. Покажем, какую работу будет выполнять наша сковорода. Красивые интерьеры: узнаваемые образы и яркие акценты за счет продуктов. Готовы готовить?

3. Домик для кота

Для многих владельцев животных, кот является королем. Почему бы не позволить себе гиперболизировать ситуацию и подчинить интерьеры и детали продаваемому предмету.

4. Боксерская обувь

Каждый начинающий боксер в душе хочет быть чемпионом. Сделаем это реальностью.

5. Заточка для ножей

Что может показать острый нож лучше, чем лезвие, отражающее свет? Добавим интерьеры, которые подчеркнут дизайн предмета и готово.

6. Шарики для стирки

Шарики для стирки мы генерировали ко Дню Космонавтики. Получилась космическая стирка.

7. Одежда

Я не люблю простые фоны. Вместо этого у меня есть хороший промт, чтобы сделать настоящий кинокадр.

8. Стельки

Со стельками сложнее. Давайте зададим нужную ассоциацию.

9. Лежанка для пса

Здесь хотелось бы сделать целую историю, но попытка у меня одна. Что любят собаки? Природу и игрушки.

10. Видеоняня

Генерация получилась не на 10 из 10, но и попытка одна. Постарался создать нужную ассоциацию и атмосферу спокойствия и безопасности.

11. Пакетики

Ну и бонус. Пакетики для прогулки со псом в интересном дизайне. Создадим драматургию.

Если вам интересно, какие результаты получают ИИ-работы на практике, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу SEOREMICA. Он о маркетинге для маркетплейсов.

Как вам работы? Смогли бы что-то улучшить? Получилось ли улучшить у нас?

19
12 комментариев