Привет! На связи Seoremica. Мы аналитики, работающие над изучением алгоритмов Wildberries. Решили запустить экспериментальный формат — подробно ответить в комментариях на любые вопросы о продвижении на маркетплейсе. И почитать ответы, конечно же. Так может получиться полноценный FAQ.
А где вы будете отвечать на комментарии? Здесь?
Да, здесь в комментариях. Можете написать вопрос и приложить скрин при необходимости 🙌🏻
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что на ваш взгляд лучше в ситуации с новой карточкой (3 недели), у которой уже мало остатков: 1) продолжать крутить рекламу и иметь стабильно увеличивающиеся продажи и позиции, но уйти в out of stock; 2) прекратить рекламу, допустить падение продаж и дотянуть до новой поставки товара? Может быть вы предложите и другие варианты, очень интересно ваше мнение. Спасибо!
Здравствуйте, Светлана!
Out of stock сейчас влияет на восстановление позиций в разы меньше, чем, скажем, в конце 2022 года. Можете спокойно распродать товар. При поставке — приблизитесь к своим прошлым значениям.
Если товара не будет короткое время (2-5 дней) — возможно увеличить цену. Но, с нашей точки зрения, алгоритм ведет себя агрессивнее — так отсутствие продаж длительное время с новой высокой ценой может привести к падению органических позиций. Out of stock кажется лучшим решением в случае с новой карточкой.
Вариант с отключением рекламы тоже допустим, но просадка может возникнуть. Сколько не будет товара?
Добрый день!
Мучает вопрос, как написать описание на новый товар. Какие щапросы использовать ? Те запросы которые имеют 40% карточек или 100% карточек. Категория большая.
Добрый день!
Особенность SEO на Wildberries заключается в том, что вы все равно получите необходимые запросы. Нет необходимости, например, использовать в описании прямые вхождения вида «Кардиган женский удлиненный».
Будет лучше, если кардиган у вас окажется в одной части текста (он уже подтянется из заголовка). Вы можете написать, что модель «удлиненная» в другом предложении, а «женский» вовсе подтянется из характеристики «пол».
Самые важные зоны карточки — заголовок и характеристики.
В заголовок выносим самые важные слова, которые смогут приносить конверсию.
Характеристики заполняем строго по инструкции от WB релевантными свойствами — попытка добавить в характеристики прямое вхождение обернется ухудшением ранжирования товара.
Из того, что я написал выше, ключи формируются сами, даже если слова ключа размещены в разных зонах страницы, — необходимо использовать только релевантные слова, которые имеют отношение к вашему товару. И не использовать перечисление отрицательных свойств.
Так предложение «длинное платье лучше, чем короткое» алгоритмом будет расценено неправильно и карточка может начать ранжирование по двум группам запросов:
Длинное платье
Короткое платье
Одна группа запросов окажется нерелевантной и вы будете растрачивать статистику.
Сейчас некоторые характеристики помогают селлеру и не позволяют ранжироваться по нерелевантному, но вот в авторекламе этого эффекта нет.
Релевантность слов в карточке — основа SEO. Далее идут практические механики оптимизации, которые помогают получать максимальный эффект от продвижения. Размещение слов в карточке, и даже порядок слов — имеет значение и влияние на ранжирование при определенных условиях.
Здравствуйте, какие стратегии АО рк у вас есть на данный момент в компании для новых карточек? Сначала поиск до хороших позиций и потом авто?