Отзывы модерируются алгоритмом. Все сценарии предусмотреть невозможно, что может привести к ситуации, когда реальные отзывы не проходят модерацию, а заказные негативные отзывы с единицей публикуются. Такое случается в любых системах модерации и проблема широкая. Wildberries может почистить отзывы за прошедшие два-три месяца, после такой зачистки исчезают как единицы, так и пятерки, если WB посчитает, что совершены они с помощью выкупов. Это регламентируется офертой.
А может это и не конкуренты вовсе, а просто товар говно. Да, очень трудно смириться с этим
Бывает и такое. В этом случае, негативные отзывы буду регулярными. Но если это отзыв от конкурента — должны быть механизмы фильтрации.
Отключить возможность ставить 1и 2* без комментария.
Пожалуй, с этим соглашусь.
Сделать подтверждение негативного отзыва для покупателя. Бывает, думает надо нажимать на каждую звезду, чтобы дойти до 5-ой. В итоге, после 1-го нажатия получается 1 звезда.
Или сделать всплывающее окно, «вы ставите товару оценку 3, опубликовать?»
Иногда пользователь действительно не понимает, что ставит.