В опубликованном документе Wildberries указал перечень параметров пользователей, которые собираются в автономном режиме. Полученные данные используются для формирования персональной выдачи. Стало понятнее, как попасть в рекомендованные товары.Закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий вступил в силу с 1 октября 2023 года. Он обязал всех владельцев ресурсов с рекомендательными алгоритмами сообщить пользователям о принципах работы.В списке нет ничего неожиданного, но теперь это официально.Какие данные получает Wildberries?Из опубликованного документа мы узнали, что маркетплейс получает и обрабатывает следующую информацию:данные о любых действиях пользователя на Сайте;данные о выбранном пункте выдачи заказов;IP адрес;файлы cookies;длительность пользовательской сессии;точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);точки выхода (ссылки на сайте, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);страна пользователя;геопозиция;регион пользователя;часовой пояс, установленный на устройстве пользователя;провайдер пользователя;браузер пользователя;ОС пользователя;информация об устройстве пользователя;параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);дата и время посещения сайта;источник перехода (UTM метка);данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на Сайте;данные сетевого трафика.Как формируются рекомендации на Wildberiries?Процесс работы рекомендательных технологий заключается в следующем:формируется набор данных о последней активности пользователя;на основании этого набора делается предсказание его последующих действий набором алгоритмов;результаты работы нескольких алгоритмов объединяются и формируют рекомендации, подходящие пользователю;на основании схожести характеристик товаров и информации о пользователе отобранные рекомендации досортировываются и сохраняются для выдачи пользователю;на этапе выдачи товаров заранее рассчитанные рекомендации перемешиваются в соответствии с бизнес-правилами.О том, как на самом деле озвученные параметры влияют на попадание в рекомендации, и что они объясняют нам о принципах борьбы с самовыкупами, уже скоро обсудим на нашем канале SEOREMICA. Оригинал документа доступен по ссылке.
Ещё бы собирали данные о том, что пользователям не нравится и исправляли это..
Например?
вы имеете ввиду конкретно работу ВБ или качество товаров которые продаются на маркетплейсе?
Текст не совсем об этом 🤔
Скорее, что ему о нас известно )
Новые данные, новые возможности!
В принципе ничего нового не сообщили, и прямых ответов не дали. Но все равно интересно 😃🙌🏻