(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс Яндекс Директ продажа труб бу. Заявки по 2000 рублей

Наш клиент занимается продажей труб бу. Сотрудничает с нами с мая 2023 года. Разработана 21 рекламная кампания.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Особенностью данного клиента является то, что отгрузка труб б/у осуществляется только большим объемом, а именно от 20 тонн. Хоть на сайте уже была прописана информация, что данная компания – оптовая, на первой неделе стали поступать запросы на отгрузку труб по несколько метров. Для решения данной ситуации в объявлениях рекламы (для снижения нецелевых переходов на сайт) и на сайте (для снижения количества нецелевых заказов) была добавлена информация про продажу труб от 20 тонн.

На данный момент разработаны кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний аналогично сегментации кампаниям на Поиске.

Наибольшее количество обращений было получено с кампании на Поиске по горячим запросам по России на стратегии с оплатой за клик.

Статистика конверсионной кампании на Поиске.

На первой же неделе ведения стали приносить заявки кампании типа Мастера Кампаний, в связи с чем (для направления бюджета на более перспективные кампании) было принято решение перевести некоторые кампании на Поиске на стратегию с оплатой за конверсию. Что в свою очередь повлияло на стоимость конверсии и цена за обращение снизилась.

На второй неделе ведения у клиента возникли сложности с пополнением бюджета аккаунта, в связи с чем было получено и меньше лидов. Мы предполагаем, что в случае стабильного бюджета на аккаунте кампании типа Мастер Кампаний будут работать без отправки на переобучение, и соответственно можно получить больше заказов с сайта и звонков.

Скриншот из раздела Поисковые запросы.

Дальнейшее развитие рекламы на данном аккаунте и увеличение количества обращений планируется в разработке и запуске кампаний типа Мастер кампаний и Динамических объявлений на основе сайта, а также в дальнейшем тестировании кампаний на Поиске с оплатой за клик.

У данного клиента звонки с кампаний типа Мастера Кампаний подтягиваются в Метрику, что помогает отслеживать какие кампании работают эффективнее. Это связано с тем, что по данной нише не такой большой спрос, и с помощью новых алгоритмов самого коллтрекинга UIS теперь удается определять с каких кампаний типа Мастера Кампаний поступают звонки, но это зависит от тарифа и количества переходов на сайт в сутки по рекламе всего.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 120 000 рублей. Клики по 32 рубля.

Статистика по месяцам.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика получается следующая:

Бюджет – 65 000 руб/мес

Заявок – 32

Стоимость заявки – 2000 руб.

Работаем с мая 2023 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда